-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

4.06. 2015 - Выездной Российский Интернет Форум — РИФ 9 июня 2015 в Республике Татарстан
4.06 2015 - Present! “Антикризисное позиционирование компаний” V Международный форум 25 и 26 июня 2015 в Москве Presportal Media Group
4.06. 2015 - Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show- Cостоялась профессиональная конференция 27 – 28 мая , Москва, Best Business Ideas
4.06 2015 - ПОБЕДИТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД - Церемония награждения победителей Третьего конкурса МедиаБренд состоялась 29 мая 2015 в Москве.
4.06.2015 - Со&PubNews: Захватывающие истории на телеканале HISTORY»/ Телеканал HISTORY и телеком-оператор «Дом.ru» объявляют о старте всероссийского конкурса на телеканале HISTORY».
4.06.2015 - Со&PubNews: ИД «МедиаЛайн» продолжает выпуск корпоративной газеты «Российские сети» для сотрудников группы компаний «Россети» — крупнейшей российской электросетевой компании.
4.06.2015 - Со&PubNews: Innovative branding от PR2B Group - 28 мая – 1 июня 2015 прошел традиционный семинар PR2B Group для стартапов по брендингу инноваций.
2.06 2015 - «Медиа-Менеджер России – 2015» - -Заседание Совета руководителей общественных организаций Премии 2 июня 2015. II тур – голосование Экспертного совета пройдёт 4 - 18 июня 2015
2.06 2015 - До 1 июля 2015 открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) за 2014 год - КГ «Византия» (ByconGroup)
2.06 2015 - «Форум по маркетингу, рекламе и PR» - Проект в рамках FocusForum 25 июня 2015, Москва, газета «Ведомости»
2.06 2015 - Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show - 27 и 28 июня 2015 в Москве, Best Business Ideas
2.06.2015 - «Звезды ветеранам» - На ВДНХ стартует благотворительный фотопроект 3 июня 2015 в Северном розарии ВДНХ откроется уникальная фотовыставка
2.06.2015 - Со&PubNews: Mindshare Russia, холдинг GroupM,  получил право на медиа обслуживание Egis
 

Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show
Cостоялась профессиональная конференция.

«Moscow Marketing Show»
конференция
27 – 28 мая, Москва
Best Business Ideas -


Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show

27 и 28 мая в Москве на площадке «Известия Hall» состоялась профессиональная конференция Moscow Marketing Show - уникальная платформа для специалистов по маркетингу, брендингу и PR, директоров и владельцев бизнеса. В конференции приняло участие более 450 человек. Они получили возможность пообщаться с самыми выдающимися российскими и зарубежными экспертами, как теоретиками, так и практиками. Организатором мероприятия стала Санкт-Петербургская компания BBI (Best Business Ideas) - лидер по проведению бизнес-мероприятий.

Первый день конференции был посвящен бренду и технологиям брендинга. Программа началась с выступления одного из ведущих специалистов в этой области Томаса Гэда. Шведский маркетолог выступил с презентацией «Сюрприз». По его мнению, главное в работе над брендом – научиться удивлять аудиторию.  Важным инструментом в этом процессе он считает использование инноваций. Тему инноваций, новых идей в маркетинге и рекламе продолжил директор по маркетингу компании Yota Михаил Чернышев.

 Во второй части рабочего дня конференции гостей ждало выступление братьев Дэвида и Колина Хэнсли - экспертов в вопросах международного брендинга. Они затронули тему создания выдающегося бренда, а также рассказали, как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации. Первый рабочий день завершился речью директора компании Eventun Premo Александра Шумовича, который рассказал об основных правилах маркетинга в event-индустрии.

Выступления второго дня были посвящены антикризисным коммуникациям. В первой части конференции на эту тему рассуждали международный эксперт в области маркетинга Гаррет Джонсон и ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга Даниил Гридин. Г-н Гридин, в частности, считает, что в кризисных ситуациях важно не забывать про давно всем известные маркетинговые инструменты, главное, научиться правильно внедрять и использовать их. Он также детально разобрал процесс наложения зарекомендовавших себя понятных и старых стратегий на новые технологии. Креативный директор и соучредитель агентства Red Keds, а также куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа" Василий Лебедев в шутливой форме рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются работники рекламного фронта. Особое внимание он уделил проблеме недопонимания между заказчиками и исполнителями, которое возникает по причине сложного и абстрактного формулирования задач. «Абстрактные слова не могут превращаться в продукты, ровно, как и наоборот, - считает эксперт. Ведь для создания большой идеи нужна понятная форма, которая позволит сразу определить рекламные механики».

 Честь завершить двухдневную конференцию по праву досталась Джеку Трауту - гуру маркетинга, мировому бизнес-консультанту, автору концепции «Позиционирование». Общение с гостями проходило в режиме видеоконференции, в рамках которой он рассказал, как выживать и развиваться в условиях растущей конкуренции.
Конференция Moscow Marketing Show стала для многих одним из самых ожидаемых событий этого года. В подобном формате мероприятие проходило впервые.

«Я думаю, что такие события нужны. Мы живем в мире, насыщенном материальными ценностями до предела. Хлеба хватает всем, а людям хочется зрелищ. Зрелища бывают разные: и чисто развлекательные, и своего рода профессионально-развлекательные.  Люди хотят общаться друг с другом и понимать, что происходит на рынке», - сообщает генеральный директор BBI Алексей Федоров.

«Нам очень важна обратная связь с гостями, так мы сможем понять, стоит ли проводить конференцию в следующем году, - сказалАлексей Федоров. -  Конечно же, мы очень надеемся на положительный результат!».

Best Business Ideas – первая в России компания, которая организует бизнес-события для активных представителей делового сообщества России и СНГ. Команда BBI реализовала большое количество мероприятий – как узкопрофильных (конференция по практическому интернет-маркетингу «Маринад», конференция по маркетингу в Санкт-Петербурге Digitale), так и масштабных (семинар с участием Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель», выступление автора стратегии «Голубой океан» Чана Кима).

Екатерина Быкова
Менеджер проектов

27 – 28 мая в Москве в концертном зале «Известия Hall» пройдет конференция Moscow Marketing Show, на которой соберутся лучшие маркетологи, специалисты по брендингу, PR, креативные директора и владельцы бизнеса.

Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR.

В рамках конференции будут обсуждаться такие темы, как:

  • Surprise branding;
  • Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса;
  • Как развиваться в условиях растущей конкуренции;
  • Создание омниканального бренда – принципы и методики;
  • Event Marketing Rulez;
  • Антикризисные маркетинговые стратегии сложных B2B рынков;
  • Как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты;
  • Новая форма большой идеи.

К участию в мероприятии приглашены всемирно известные профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга:
·       Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов;
·       Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «Nokia Connecting people»;
·       Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге;
·       Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH;
·       Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe;
·       Александр Шумович – управляющий партнер, директор компании Eventum Premo;
·       Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков;
·       Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota;
·       Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа".

«MoscowMarketingShow – одно из центральных событий в области маркетинга и PR, которое проводится впервые. Нам выпала большая честь стать организаторами такой крупномасштабной конференции, которая, уверен, с каждым годом будет набирать обороты», - говорит Алексей Фёдоров, главный организатор Moscow Marketing Show.

Best Business Ideas - bbi.club – первая в России компания, которая делает бизнес-события для активных представителей делового сообщества России и СНГ. Команда BBI реализовала большое количество мероприятий – как узкопрофильных (конференция по практическому интернет-маркетингу «Маринад», конференция по маркетингу в Санкт-Петербурге Digitale), так и масштабных (семинар с участием Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель», выступление автора стратегии «Голубой океан» Чана Кима).

Екатерина Быкова,
КГ Insiders,
bykova@insiders.ru  

 

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999