Национальная конференция
«Корпоративная социальная ответственность 2014/15» состоялась
Программа конференции стала более насыщенной и динамичной –
участники разберут в 2 раза больше кейсов, чем было заявлено.
«Корпоративная Социальная Ответственность–2014/2015»
Как построить систему корпоративной ответственности: от целей к результатам
национальная конференция
27-28 ноября, Москва,
компания Quorum (Global Forum LLC)
PR-Info.ru - инфоспонсор
Национальная конференция
«Корпоративная социальная ответственность 2014/15» состоялась
27-28 ноября 2014 в Холидей Инн Сущевский прошла национальная конференция «Корпоративная социальная ответственность 2014/15», организованная компанией Quorum. Конференция собрала PR-директоров и HR-директоров ведущих российских и международных компаний. Среди участников - представители компаний: Unilever, Coca-cola HBC Eurasia, Pepsico, Мон`Дэлис Русь, Балтика, Уралсиб, Альфа-банк, Внешэкономбанк, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, СевМаш, Мегафон, Yum! Restaurants International (KFC), Philip Morris.
Делегаты отметили насыщенность программы – в первый день обсудили вопросы взаимодействия власти и бизнеса в части социальной ответственности, способы построения системы КСО в компании и методики измерения эффективности программ КСО. Лилия Глазова, директор агентства по мониторингу СМИ и PR-анализу «PR News», представила результаты исследования «Как обеспечить поддержку программ КСО со стороны СМИ?», подготовленного специально для конференции. Жаркую дискуссию вызвал доклад Максима Мотина, руководителя по социальным программам и специальным проектам «Мегафон». Он поделился опытом реализации проектов совместно с благотворительными фондами: как отбираются и контролируются программы, как упростить формальные процессы, возможны ли KPI в благотворительности.
Во второй день свежие кейсы КСО представили: Coca-cola HBC Eurasia, Уралсиб, Балтика, Yum! Restaurants International (KFC), Philip Morris, Pepsico, СевМаш, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус. Лучшим спикером по итогам дня признана Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям «Балтика», с кейсом «Интеграция КСО по всей цепочке приращения стоимости».
«Тема социальной ответственности за последние полгода звучит со многих форумов, что подчеркивает уровень значимости ее для бизнеса и для общества. Важно понимать вопрос эффективности данной деятельности. Принято считать, что это полностью затратная история, но важно, что представляются проекты, которые приносят не только социальное value, но также являются окупаемыми и находят последователей, чтобы масштабироваться и развиваться дальше. Кейсы подобных конференций реально дают возможность участникам реализовывать аналогичные в своих компаниях», – поделилась впечатлением Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Quorum – известный в бизнес-сфере организатор профессиональных форумов полного цикла – от идеи до реализации. Более 10 лет компания занимается поиском актуальных тем, и собирает «кворум» по вопросам, находящимся на стыке интересов бизнеса, власти и общества.
Программа конференции стала более насыщенной и динамичной –
участники разберут в 2 раза больше кейсов, чем было заявлено.
По просьбам участников объединили параллельные кейс-сессии, и теперь каждый делегат сможет ознакомиться с двойной порцией кейсов по проектам внешней и внутренней социальной ответственности компаний 2014/15. Столько практической информации не было ни на одной конференции в этом году!
Специально для участников конференции бесценным опытом делятся: Unilever, Газпром нефть, Лукойл Оверсиз, Coca-cola HBC Eurasia, Pepsico, Уралсиб, Альфа-банк, Внешэкономбанк, Русские Машины, СевМаш, Камаз , Мегафон, Yum! Restaurants International (KFC, Pizza Hut), Philip Morris, Мон`ДэлисРусь.
Первый день посвящен вопросам построения системы КСО в компании, методикам формирования эффективной отчетности и оценки результата программ КСО, способам работы со СМИ и государственными структурами для качественного и бесплатного освещения активностей КСО. Эксклюзивно для участников конференции – бизнес-завтрак «КСО глазами ТОП-менеджмента». Вопросы для обсуждения: какое место занимает КСО в компании, как обеспечить финансирование проектов, перспективы КСО в нестабильных экономических и политических условиях.
Второй день - день свежих кейсов non-stop.
К участию приглашаются PR-директора, директора по внешним коммуникациям, HR-директора, директора по внутренним коммуникациям, директора по CSR.
С подробной программой конференции можно ознакомиться по ссылке: