Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
21/03.2016 - WOW!HR
Бизнес-премия за достижения в области коммуникаций, HR и корпоративной культуры - на конференции 24 марта 2016
HR-tv.ru и Кадровое агентство SMART
21/03.2016 - «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». VI Ежегодная конференция 25 марта 2016, Москва, Outdoor.ru
21/03.2016 - AR/VR ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ.
Технологии виртуальной и дополненной реальности/ Международная конференция 8 апреля 2016
21/03.2016 - Молодым рекламистам представят возможность проявить себя . «LIME» - Ежегодный международный фестиваль социальной рекламы Прием работ до 15 апреля 2016
21/03.2016 - «Российская Неделя Маркетинга ‘2016» Ежегодная конференция 25-28 мая 2016, Москва, Prime Time Forums
17/03.2016 - Победители
 IX Открытого конкурса «Корпоративный календарь-2016»
Финальные мероприятия прошли
14 и 15 марта в Перми   - PR-Info.ru - информационный спонсор
17/03.2016 - « РИФ+КИБ » 13-15 апреля 2016 в формате выездного трехдневного мероприятия, Подмосковный пансионат «Лесные Дали»
17/03.2016 - Премия «Effie Russia Awards 2015». Заседание жюри первого этапа 7 апреля 2016 / Церемония награждения 21 апреля 2016
 

«Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
VI Ежегодная конференция
25 марта 2016, Москва
Outdoor.ru 


Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.

Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-«пироге»: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?

В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.

Программа, список участников, отчет и отзывы смотрите  на сайте: http://www.outdoor.ru/projects/event/indoor_5/programma-konferentsii.php

Приглашаем к участию специалистов рекламных агентств, владельцев конструкций и площадок,  конечно же, заказчиков рекламы в этом сегменте.

Регистрация   через  event@outdoor.ru

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999