Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События



Новая информация

3.05.2011 - Мастер-класс «PR в Интернете» / Четвертая Международная Конференция 6 июня 2011, Москва, компания eMarka

3.05.2011 - Со&PubNews: Компания Reckitt Benckiser при PR-поддержке PR агентства Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, произвела запуск нового препарата против простуды и гриппа

3.05.2011 - Со&PubNews: ADVANCE GROUP ЗАНЯЛСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БЦ «ДАНИЛОВСКАЯ МАНУФАКТУРА» -
Компания Advance Group, Компания KR Properties, Москва

3.05.2011 - Со&PubNews: Конкурс журнала «Ателье» направит в Московскую Академию Моды
Победитель конкурса, приславший лучшие эскизы и фото сшитых по ним моделей, получит грант на обучение -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

3.05.2011 - Со&PubNews: QIWI Реклама в режиме «Форсаж».
QIWI Реклама и рекламное агентство «НАФ Медиа», Москва , начинают совместный проект по продвижению фильма «Форсаж 5: Быстрая пятерка» (Fast Five)

3.05.2011 - Со&PubNews: «МИР ГЛАЗАМИ РОССИЯН».
С 23 апреля по 30 июня 2011 в центре Москвы открыта фотовыставка -«Московский фотоклуб» 

3.05.2011 - Со&PubNews: Вопрос образовательной системы в сфере рекламы и PR обсудили в Барнауле Кафедра рекламы и культорологии Алтайского государственного технического университета (АлтГТУ) им. И.И.Ползунова и PR-агентство «Домино», Барнаул

3.05.2011 - Со&PubNews: Бизнес-компании Барнаула за грамотных людей!
В Барнауле завершилась акция «Тотальный диктант» -PR-агентство «Домино» и креатив группа «ПРоект-41», Барнаул

29.04.2011 -"ПОЧТИ КИНО. Репортаж о съемках ролика для «Золотой Бочки» от JWT Russia, А.Каштанов, Публикация PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

29.04.2011 - В. Ачкасова о студенческой инициативе и форуме «Fusion» - 16 мая 2011в Санкт-Петербурге - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Мастер-класс «PR в Интернете»
Четвертая Международная Конференция
6 июня 2011 , Москва
компания eMarka


Новый облик – новая система. Докладчики ответят только на Ваши вопросы. Оставьте вопрос в комментариях!

Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате мастер-классов и будет полностью посвящена Social Media Marketing. Выбрана новая система докладов - «вопрос-ответ». ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС В КОММЕНТАРИЯХ, и на него обязательно ответит один из ведущих специалистов на конференции.

Специально для IV конференции «PR в интернете» созван программный комитет, в который вошли - Сергей Рудняев, Роман Романов, Влад Титов, Гайдар Магдануров, Федор Вирин.
Конференция PR в Интернете (четвертая ежегодная) пройдет в инновационном для российского рынка совмещенном формате «конференция-мастер-класс». Программа мероприятия образует собой единый мастер-класс, секции будут разбиты на конкретные вопросы, которые будут подготовлены программным комитетом с учетом пожеланий слушателей. Каждому докладчику будет предложено дать развернутые ответы на 2 вопроса, в которых он наиболее компетентен. Программный комитет проанализирует качество предоставленных ответов и решит, включать ли докладчика в программу. Таким образом, выступят 25 докладчиков, и слушатели услышат ответы на 50 наиболее актуальных вопросов. Плюс бонусы, как и всегда.

Таким образом, мы получим единый мастер-класс вместо разрозненных докладов конференций с лекционным форматом. Кроме того успех выступления докладчика на лекции зависит на 90% от его харизмы. Мастер-класс же менее зависим от личности выступающего, так как дает ответы на конкретные вопросы, которые сами же слушатели и задавали.
Объединив форматы конференции и мастер-класса, мы получим качественно новое мероприятие.

Уже известны темы мастер-классов мероприятий:

Мастер-класс 1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing.
Мастер-класс 2. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей.
Мастер-класс 3. Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио.
Мастер-класс 4. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing. Научный практикум.

в московской гостинице «Измайлово»
Все подробности на сайте www.prconf.ru

Регистрация на конференцию=http://www.prconf.ru/2011/reg/

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999