Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

19.05.2008 - " Social Experience 2008 "— ежегодная профессиональная конференция, посвященная созданию, развитию и повышению доходности социальносетевых проектов и сервисов, . 22-23 мая 2008 , Москва, Careerlab

19.05.2008 - Шеф-редактор "PR-Info.ru" - в составе жюри Конкурса "Хрустальный Апельсин"
Победители будут представлены
6 .06. 2008 года, в рамках "Дней PR" , РАСО , МГИМО, МГУКИ

19.05.2008 - Со&PubNews: АКОС/ICCO Россия приняла активное участие в прошедших «Дни PR в Казахстане»
13-14 мая 2008 в Алма-Ате - Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью

19.05.2008 - Со&PubNews: Группа iMARS ("Аймарс Груп" ), Москва, осуществила PR-сопровождение сделки по приобретению финской Itella Logistics основной части бизнеса "НЛК"

19.05.2008 - Со&PubNews: Народный рейтинг рекламных роликов на YouTube
При том, что на видеоресурсе ежедневно просматривается 80 миллионов роликов, сформировалась десятка наиболее любимых народом рекламных работ- Портал Adworker, Москва

19.05.2008 - Со&PubNews: Стали известны победители первого фестиваля рекламы в рамках выставки «Мир рекламы» в Екатеринбурге - МедиаПилот Onlinе - Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста, Екатеринбург

19.05.2008 - Со&PubNews: Украинская региональная реклама будет расти
По мнению экспертов, сегодня 93% украинского рекламного рынка принадлежит международным сетевым агентствам - Український Бізнес Ресурс Новини України

16.05.2008 - « ПОКОЛЕНИЕ ДРУГИХ. WHAT'S NEXT? Маркетинг товаров и услуг для молодежи »
Независимая Конференция по Молодежному Маркетингу ,
22-23 мая 2008 , Москва, infor-media Russia

16.05.2008 - "Дни РR в Москве" , Фестиваль, 4-5 июня 2008 , Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

" Social Experience 2008 "—
ежегодная профессиональная конференция, посвященная созданию, развитию и повышению доходности социальносетевых проектов и сервисов.
22-23 мая 2008 , Москва,
Careerlab


Сегодня "свое пространство" в интернете есть у миллионов пользователей, как у школьников, студентов и домохозяек, так и у известных политиков, бизнесменов и телеведущих.
Блоги, фотоальбомы, сообщества, видео — прекрасная возможность развития личных и деловых отношений.
Компании, которые первыми предоставили площадки для самовыражения и общения в Интернете, сегодня зарабатывают миллионы долларов, в дальнейшем их прибыли будут только увеличиваться.
Как создать новый социальносетевой проект? Как привлечь инвесторов и что нового нужно предложить пользователям?
Как занять свое место под солнцем и сделать свой проект прибыльным? Каковы перспективы российского рынка социальносетевых проектов?

Обо всем этом и многом другом говорим на конференции Social Experience 2008.

в мир реальной виртуальности!

Аудитория

Конференция принесет пользу широкому кругу аудитории: от рядовых пользователей до владельцев крупнейших интернет-ресурсов — всем, кому интересны жизнь и развитие Интернет-сообщества, в том числе:

  • Владельцам интернет-ресурсов
  • Менеджерам по развитию
  • Product-менеджерам
  • Бизнес-аналитикам
  • Менеджерам проектов
  • Разработчикам платежных систем
  • Разработчикам online-игр
  • Представителям средств массовой информации
  • Standalone блоггерам, тысячникам и др.
  • Маркетологам интернет-проектов
  • PR специалистам
  • IT директорам
  • Программа

    Cписок докладов и круглых столов
    Cписок постоянно обновляется и дополняется, т.к.
    Программный комитет продолжает рассмотрение заявок.
    Mark Tluszcz
    Mangrove Capital Partners
    Building the billion dollar business
    Артамонова Анна
    Mail.ru
    Новые социальные сервисы. Как их использовать для продвижения?
    Коробейникова Ксения
    Mail.ru
    Нестандартная реклама в новых социальных сервисах, использование пользовательской коммуникации для продвижения бренда
    Паушу Руслан
    Goblin Gaga
    Инструменты для старта и оценки вирусного контента. Качественная оценка блоггеров
    Андрияшкин Дмитрий
    Butik2.0
    Легенды и мифы веб 2.0
    Зуев Игорь
    smotri.com
    Монетизация видеоконтента
    Денисов Игорь
    Habrahabr
    User-generated бунты: работа по управлению настроением участников сетевых сообществ
    Мажирин Антон
    Free Lance.ru
    Как запустить стартап с минимальными вложениями
    Спиридонов Максим
    Продюсерский центр Ройбер
    Как построить стартап на продажу
    Митюшин Николай,
    Наумова Екатерина

    всеВтеме.ру
    Тематические социальные сети
    Ранчина Ксения
    DP.RU
    Возможности блогосферы для продвижения делового портала
    Шелехов Руслан (ведущий)ГДТим Панель с пятью участниками по теме «Онлайн-игры глазами потребителей»
    Шостак Давид
    Gameland
    Работа с лояльной аудиторией энтузиастов
    Кожевников Александр
    Акелла
    Успешные онлайновые проекты на российском рынке на примере локализованного издания EverQuest II по-русски
    Бочарский Константин
    Секрет Фирмы
    Демонстрация возможностей системы на примере сообщества по продуцированию бизнес-идей «Территория Идей»
    Санин Игорь,
    Болгаров Кирилл

    techhh
    Соцсетевые сервисы и блоги, взаимодействие и портативность данных
    Хорошева Светлана, Петрова Эльнара
    Деловой Петербург
    Создание и продвижение сообщества молодых предпринимателей
    Богданов Рустем
    WebID
    Развитие социальных сетей. Как бороться с переизбытком
    Гарев Владимир
    Grape
    Социальные Вирусы — EXPERIENCE без купюр
    Грешилов Ярослав
    inVenture
    Бум социальных сервисов: позиция инвестора
    Котов Юрий
    ООО«Безопасные информационные технологии»
    Безопасность в социальных сетях. Настоящее. Будущее
    Николаев Алексей
    JustSay.ru
    Построение активного, лояльного и сплочённого сообщества на коммьюнити проектах в Интернете.
    Орловский Сергей
    Nival Online
    Игры — бесплатно!
    Ряйкконен Павел
    NevoSoft
    Монетизация трафика социальных сетей с помощью казуальных онлайн игр.
    Уланов Дмитрий
    Медведев Групп
    Веб3.0: переход к открытым социальным сетям
    Колесников Владимир,
    Кабанов
    Сергей
    Yandex
    Особенности построения социальное сети в России (на примере Моего Круга)
    Халилов Дамир
    PR-агентства «Green»
    10 главных WEB 2.0 трендов
    Бадерко Александр
    koolinar.ru
    Создание нишевых социальных сетей. От идеи до успеха
    Аветиков Сергей
    Astrum Online Entertainment
    Социальные сети и право
    Максимюк Константин
    Билайн
    Блоги и форумы — опыт «Билайн»
    Баша Олег,
    Кашехлебов
    Артем
    OLEVARTY
    Открытый маркетинг
    Кузнецов Сергей
    SKCG
    Продвижение проектов короткого жизненного цикла в социальных средах: сегодня, завтра, послезавтра
    Линьков Дмитрий
    издательство «Манн, Иванов и Фербер»
    Длинный хвост? в развитии социальных сетей
    Антипов Илья Организация работы виртуальных команд
    Шапиро Алексей
    E-generator
    Ошибки при строительстве социальных сетей
    Аннаков Байрам
    EPAM Systems
    Управление ростом социальных сетей
    Эйдман Игорь Социальные сети нового поколения и перспективы Интернет-бизнеса
    Коноплицкий Павел
    UsabilityLab
    Успешный проект — проект, ориентированный на цели пользователя
    Чебыкин Ростислав Терминаторы против людей (о разработчиках социальных сетей)
    Карачинский Роман
    News360
    Системы социальных рекомендаций и персонализации контента
    Токовиннин Михаил
    QSOFT
    Интеграция социальных сетей в корпоративную среду
    Канахистов Павел
    Консалтинговое Агентство
    «Взрывной рост инфобизнеса в Рунете в 2007-2008 годах»
    Ранчина Ксения
    DP.RU
    Возможности блогосферы для продвижения делового портала
    Стерник Ольга
    sterno.ru
    «Сообщество, социальная сеть, проектная команда, мультиблог, корпоративный блог и его аудитория, экспертное сообщество: соответствие структуры аудитории и задачам»
    Чумаченко Алиса
    IT Territory
    Деньги
      Круглый стол «Тренды, которые меняют интернет»


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     

     

     

     

     

     

     

    ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress