Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

28.03.2011 - «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» IX Конференция АКМР - 3 апреля 2012, Москва

 

27.03.2011 - Со&PubNews: «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Участие - бесплатное. Необходима регистрация - Коммуникационное агентство АГТ , Москва, и факультет ГМУ ВШЭ

27.03.2011 - Фотоотчет BIG BUSINESS WEEKEND 2012 - 17-18 марта 2012, Москва - Санкт-Петербург SOBOLEV Events

27.03.2011 - Со&PubNews: «МИКС-2012» - Итоги конкурса 4 апреля 2012 - АКМР- Ассоциация Корпоративных Медиа РОссии-

27.03.2011 - Со&PubNews: Продуктовая Академия Bosch:
подразделение Bosch Tools при поддержке агентства SPN Ogilvy St Petersburgвыпустили первых магистров 13 и 15 марта 2012 в Киеве

27.03.2011 - Со&PubNews: В PR2B Group вошло еще одно агентство – Агентство интернет-рекламы InterSolutions , Москва

27.03.2011 - Со&PubNews: Renault Duster - Indoor-реклама набирает темп.
Рекламные агентства "Нью-Тон" , Москва, OMD Optimum Media и Publicis United провели рекламную кампанию полноприводного внедорожника

27.03.2011 - Со&PubNews: Пять качеств журналиста, которые ценятся редакторами -
IJNet.org - Избранное- International Center for Journalists

27.03.2011 - Со&PubNews: Информационная среда от НАОМ - Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий, Москва

26.03.2011 - Со&PubNews: Первый в России показ Eva Minge & Esotiq сезона осень-зима 2012-2013 прошел при поддержке  Pro-Vision Communications, Pro-Vision Group company, Москва

26.03.2011 - Со&PubNews: STANDARD & POOR’S ДОБРАЛСЯ ДО МГИМО
Мастер-класс в МГИМО(У)МИД России в рамках программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе».

«В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Участие - бесплатное. Необходима регистрация - Коммуникационное агентство АГТ , Москва, и факультет ГМУ ВШЭ

«МИКС-2012» - Итоги конкурса 4 апреля 2012 - АКМР- Ассоциация Корпоративных Медиа РОссии-

«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
IX Конференция АКМР

3 апреля 2012, Москва


«В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Участие - бесплатное. Необходима регистрация - Коммуникационное агентство АГТ , Москва, и факультет ГМУ ВШЭ

«МИКС-2012» - Итоги конкурса 4 апреля 2012 - АКМР- Ассоциация Корпоративных Медиа РОссии-

3 апреля 2012 года начнется IX Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В первый день выступят более 30-ти спикеров, в их числе:

  • Игорь Игнатьев, концерн «Шелл» в России,
  • Юрий Ровенский, ОАО «Сбарбанк»,
  • Михаэль Хефлик, Forum CorporatePublishing (Германия),
  • Александр Чумиков, «Международный пресс-клуб»,
  • Олег Алексеев, «Сколково»,
  • Надежда Бакурадзе, Международный Каннский видеофестиваль,
  • Ирина Васильева, NORD STREAM,
  • Елена Вишнякова, «Русгидро»,
  • Игорь Волобуев, ОАО «Газпром»,
  • Ирина Бахтина, UNILEVER,
  • Мария Верномудрова, DHL Express,
  • Тамара Шкулева, HachetteFilipacchiShkulev / InterMediaGroup и другие профессионалы в области коммуникаций.

В рамках мероприятия в первый день пройдут первые 5 из 11 дискуссионных панелей конференции:

  1. Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»;
  2. Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»;
  3. Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России». В рамках сессии пройдет круглый стол по ТЭКу;
  4. Сессия «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные практики и проекты»;
  5. Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций – стратегический ресурс компании».

В круг обсуждаемых вопросов первого дня Конференции войдут:

  • Глобальные тренды корпоративных коммуникаций;
  • PR-продвижение высокотехнологичного бизнеса: основные моменты;
  • Тренды корпоративных медиа: Corporatepublishing вырос из контент-провайдера и стал эффективной поддержкой продаж бизнеса;
  • Роль стратегических коммуникаций в решении бизнес-задачвласти и бизнеса;
  • Совместные отраслевые проекты компаний и вклад в развитие стратегически важных отраслей;
  • Влияние стадий развития и зрелости отраслей российской экономики на позиционирование на внутреннем и внешнем рынках;
  • Проекты-локомотивы для отраслей и их влияние на репутацию страны и на рост инвестиционной привлекательности;
  • Новое содержание коммуникационной работы. Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам;
  • Тренды в российских и зарубежных медиа и другие вопросы.

Во второй день конференции, 4 апреля 2012, будут рассмотрены еще 6 коммуникационных трендов на примерах лучших кейсов передовых компаний.

Более подробная информация по спикерам на сайте АКМР

Программа Конференции на сайте АКМР

Поддержка и активное участие в Конференции: Банк «Петрокоммерц» - партнер пленарного заседания, Группа компаний «ИНТЕР РАО ЕЭС» - партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»; Компания Unilever - партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций» и Издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» - партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»

Организационная поддержка: «ArtPab» (artpab.ru)


Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999