Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                  hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

27.10 .2010 - На рынке рекламы беспокойно, Мария Соколова , «ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА» в раздел Материалы и статьи

27.10 .2010 - Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии , И. Кубачина, Хабеас Корпус в раздел Материалы и статьи

27.10 .2010 - Управление бюджетом маркетинга: 5 ноября - 2010,  Киев , Украина,«Brand Training»

26.10 .2010 -Обращение Председателя Методического Совета Конкурса Минаевой Л.В."Хрустальный Апельсин" , ХI Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития СО . Прием заявок до 1 декабря 2010 . Прием готовых проектов - до конца текущего года. РАСО, МГИМО, МГУКИ

25.10 .2010 - Конкурс "Пресс-служба года" набирает обороты! Всероссийский конкурс среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по СО -до 14 февраля 2011 , Москва ИД Имидж-Медиа и журнал Пресс-служба

25.10 .2010 - Со&PubNews: «Рынок печатных СМИ России 2011: мультимедийность и новый контент»,
Интернет-журнал PlanetaSMI , Москва , публикует видеоматериалы с XIX Международной конференции АРПП участников конференции

25.10 .2010 - Со&PubNews: Коммуникационная группа Insiders , Москва,помогает МФГС развивать научное сотрудничество стран СНГ.

25.10 .2010 - Со&PubNews: Компания Reckitt Benckiser при поддержке Агентства Fleishman-Hillard Vanguard провела в Москве День Здорового Горла

25.10 .2010 - Со&PubNews: Почта России поддерживает Благотворительную программу AVON «Вместе против рака груди»
Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

25.10 .2010 - Со&PubNews: «МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга -PR-бюро «МедиаПартнер» , Москва  

25.10 .2010 - Со&PubNews: Журнал "КИР"-"Каталог Индустрии Развлечений" , Москва
В свежем выпуске: - интервью с руководителем проектов компании "UCS" (Россия)
- новости компаний и рынка индустрии развлечений, тендеции развития отрасли

25.10 .2010 - Со&PubNews: Discovery в Украине вступает в борьбу за рекламные бюджеты -Журнал Marketing Media Review (MMR) , "Издательство "Экономика", Украина, Киев

22.10 .2010 -Медийно-комуникационный рынок Украины ,
О. Ивлева, Пресс-служба Ассоциации Ивенторов Украины , PR-Ifo.ru
  в раздел Материалы и статьи

22.10 .2010 - «PR и реклам: новые стратегии и технологии»
Кафедра управления связями с общественностью Нижегородского коммерческого института с 1 по 2 декабря 2010 проводит VIII региональную научно-практическую конференцию


Управление бюджетом маркетинга:
5 ноября - 2010,  Киев , Украина,
Brand Training 


Фишка:

Программа ориентирована в первую очередь на специалистов по маркетингу и продажам и направлена на обучение участников финансовым аспектам, связанным с управлением бюджетом маркетинга, и объединяет финансовые показатели с показателями маркетинга и продаж. Специалисты [менеджеры функций маркетинга и продаж] получат понимание финансовых показателей оценки эффективности активностей маркетинга/ продаж; существующих критериев измерения результатов работы, с последующим переводом показателей своей деятельности в финансовые показатели компании.

Финансовые специалисты получат представление о специфике работы маркетинга и продаж, взаимосвязи неосязаемых маркетинговых элементов с финансовым результатом. Программа систематизирует подходы к распределению и управлению бюджетом, и выстраиванию слаженности процесса деятельности компании.   

Концепция:

Вводная часть программы содержит краткий обзор существующих финансовых отчетов, используемых в компаниях как для планирования так и для ежемесячного сравнения факта с планом.

Часть 1 Управление бюджетом маркетинга и продаж
Содержит информацию о концепции управления бюджетом, взаимосвязи стратегического планирования маркетинга/продаж и управления бюджетом, существующих подходах к планированию, детальных шагах в планировании бюджета.

Часть 2 Процесс и функция
Эта часть является продолжением 1-й части и детально показывает процесс бюджетирования, пересмотров и утверждений бюджета маркетинга и продаж

Часть 3 Критерии эффективности использования денег
Отвечает на вопрос: Что приобретает компания за бюджет маркетинга и продаж. В этой части показаны основные метрики оценки эффективности использования денег, отображена взаимосвязь между метриками маркетинга/ продаж и финансовыми показателями.

Программа полезна своей практической направленностью и применением в жизни, так как в практических заданиях решаются бизнес- кейсы, основанные на существующей практике.

Содержание:

  • Ввводная часть:Финансовая отчетность и специфика бюджета маркетинга и продаж.
  • Часть 1.Управление бюджетом маркетинга и продаж
    • 1.1. Стратегическое планирование маркетинга как фокус для управления бюджетом.
    • 1.2. Распределение бюджета как базовое действие для управления бюджетом.
    • 1.3. Детальное планирование бюджета маркетинга.
    • 1.4. Где найти деньги, когда они крайне необходимы, но бюджетная корзина пуста.
  • Часть 2.Процесс и функция управления бюджетом маркетинга
    • 2.1. Процесс планирования и пересмотра бюджета маркетинга.
    • 2.2. Функции [функциональные подразделения], вовлеченные в процесс планирования бюджета.
  • Часть 3.Критерии эффективности использования денег
    • Стратегическое планирование бизнеса как фокус для управления бюджетом.
    • 3.1. Метрики маркетинга и финансов. Взаимосвязь между метриками.
    • 3.2. Расчет и использование показателей NPV, ROI, периода возврата денег. Концепция прибыльности маркетинговых затрат ROME.
    • 3.3. Инвестиционные модели маркетинга - как инструмент определения привлекательности для инвестирования.

  • ПРАКТИКА (8 практических заданий)
    • 1. Построение P&L компании.
    • 2. Определение категории с наибольшей эффективностью использования затрат на маркетинг на основании показателя ROME.
    • 3. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для ввода нового продукта.
    • 4. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для промо - акции с ценовым изменением рынка FMCG.
    • 5. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для промо - акции с ценовым изменением рынка услуг.
    • 6. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для BTL активности.
    • 7. Расчет NPV, ROI, периода возврата денег для программы лояльности.
    • 8. Расчет необходимого объема продаж при заданной цене для расчета заданного уровня прибыли компании.
Кому необходим :
  • Директорам по маркетингу
  • Групп бренд-менеджерам
  • Менеджерам по маркетингу и брендингу
  • Маркетологам 
  • Бренд-менеджерам

Автор и руководитель: АННА ОНИЩЕНКО Руководитель направления бизнес-планирования

Дата и Место проведения: 5 ноября -  Киев , 1 день, с 9:00 до 18:00. Регистрация и утренний кофе с 8:30.

Стоимость: 3200 гривен

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник
Книжная полка
Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999