Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

27.10 .2010 - На рынке рекламы беспокойно, Мария Соколова , «ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА» в раздел Материалы и статьи

27.10 .2010 - Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии , И. Кубачина, Хабеас Корпус в раздел Материалы и статьи

27.10 .2010 - Управление бюджетом маркетинга: 5 ноября - 2010,  Киев , Украина,«Brand Training»

26.10 .2010 -Обращение Председателя Методического Совета Конкурса Минаевой Л.В."Хрустальный Апельсин" , ХI Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития СО . Прием заявок до 1 декабря 2010 . Прием готовых проектов - до конца текущего года. РАСО, МГИМО, МГУКИ

25.10 .2010 - Конкурс "Пресс-служба года" набирает обороты! Всероссийский конкурс среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по СО -до 14 февраля 2011 , Москва ИД Имидж-Медиа и журнал Пресс-служба

25.10 .2010 - Со&PubNews: «Рынок печатных СМИ России 2011: мультимедийность и новый контент»,
Интернет-журнал PlanetaSMI , Москва , публикует видеоматериалы с XIX Международной конференции АРПП участников конференции

25.10 .2010 - Со&PubNews: Коммуникационная группа Insiders , Москва,помогает МФГС развивать научное сотрудничество стран СНГ.

25.10 .2010 - Со&PubNews: Компания Reckitt Benckiser при поддержке Агентства Fleishman-Hillard Vanguard провела в Москве День Здорового Горла

25.10 .2010 - Со&PubNews: Почта России поддерживает Благотворительную программу AVON «Вместе против рака груди»
Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

25.10 .2010 - Со&PubNews: «МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга -PR-бюро «МедиаПартнер» , Москва  

25.10 .2010 - Со&PubNews: Журнал "КИР"-"Каталог Индустрии Развлечений" , Москва
В свежем выпуске: - интервью с руководителем проектов компании "UCS" (Россия)
- новости компаний и рынка индустрии развлечений, тендеции развития отрасли

25.10 .2010 - Со&PubNews: Discovery в Украине вступает в борьбу за рекламные бюджеты -Журнал Marketing Media Review (MMR) , "Издательство "Экономика", Украина, Киев

22.10 .2010 -Медийно-комуникационный рынок Украины ,
О. Ивлева, Пресс-служба Ассоциации Ивенторов Украины , PR-Ifo.ru
  в раздел Материалы и статьи

22.10 .2010 - «PR и реклам: новые стратегии и технологии»
Кафедра управления связями с общественностью Нижегородского коммерческого института с 1 по 2 декабря 2010 проводит VIII региональную научно-практическую конференцию

На рынке рекламы беспокойно
Мария Соколова     
«ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА» ,
выпуск от 22.10.2010

С 2007 года, после вступления в силу поправок к закону о рекламе, её доля снизилась до 13 процентов, а инвестиции в эту сферу сократились в несколько раз. Как сохранить рынок наружной рекламы, обсуждали участники «круглого стола», состоявшегося в Государственной Думе.

К 2012 году операторы наружной рекламы вполне могут заняться другими делами. Уже сейчас специалисты в этой области не рискуют вкладывать средства в долгосрочные проекты, открывать новые фирмы. Дело в том, что законом установлен пятилетний срок действия договора на размещение рекламных конструкций. «Это исключает возможность возврата вложенных средств», – говорит директор одной из компаний Дмитрий Чельцов. Реклама на остановках общественного транспорта при средней стоимости 330 тысяч рублей окупается за четыре-пять лет, на афишной тумбе в исторической части города – за шесть лет и стоит 300 тысяч рублей, электронный экран стоит 9,6 миллиона рублей и окупается за 11 лет. Установка светящейся надписи или большого экрана на здании обходятся в 650 миллионов рублей, и эти деньги возвращаются только через 13 лет. Рекламщики считают, что для сохранения рынка нужно ввести 10–15-летний срок действия договора, а в 2012 году продлить срок действия договоров, заключённых в 2007 году. Экономия от демонтажа рекламных конструкций и их установки на новое место составит 20 миллиардов рублей.

Особая зона для наружной рекламы – крупные города. Здесь идёт борьба за лучшие рекламные площади, бывает, что используются коррупционные схемы. Операторы наружной рекламы уверяют, что законодательство реализуется не для всех одинаково, отсутствует полноценная нормативная база для проведения торгов по рекламным площадям. Глава Комитета рекламы, информации и оформления  города Москвы Владимир Макаров обратил внимание на то, что в столице установлена квота на социальную рекламу – 15 процентов от всей рекламы на улицах города. Федеральное законодательство устанавливает квоту в пять процентов. На деле более половины бесплатных социальных рекламных площадей в Москве отдано коммерческим фирмам и даже популярным певцам. Очевидно, что это связано с коррупцией. Поэтому схемы размещения рекламы и установки рекламных конструкций должны быть прописаны более чётко. Необходимо, в частности, ускорить принятие технического регламента о наружной рекламе.

Как отметил член Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Сергей Железняк, на рассмотрении находится около 20 законопроектов с поправками в закон о рекламе. Несколько инициатив касаются наружной рекламы, которая не только стимулирует конкуренцию, способствует развитию потребительского рынка, малого и среднего бизнеса, но и приносит немалый доход в городскую казну. Операторы наружной рекламы уверены, что их интересы совпадают с государственными, и предлагают внести в базовый закон новые изменения.

Мария Соколова     
«ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА» ,
выпуск от 22.10.2010
pnp.ru
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress