Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

4 05 .2012 - «НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ – КЛЮЧ К ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ» - Фокус конференци:"PR DRIVERS 2012" , 30мая 2012 , Москва, People&Communications Group "PR-Info.ru" - информационный спонсор

4 05 .2012 - Digital Branding 2012. Конференция 5-6 июня 2012 года,  Москва, Международная Академия Бренда

4 05 .2012 .. из Блогосфер... - В контактеПолезная страничка для PR-студента -Открытое общество в сети "ВКонтакте"

3 05 .2012 - «Вектор развития взаимодействия российского проф. образования и профсоюзов в сфере PR и коммуникационного менеджмента» и студенческий  форум  «Ты нужен своей стране!» 24 МАЯ 2012 В МОСКВЕ-РАСО, АПСО), «Хрустальный Апельсин

3 05 .2012 -Со&PubNews: 20 апреля 2012 -Ассоциация Коммуникационных Агентств России - АКАР- Москва

3 05 .2012 -Со&PubNews: «Государственные проекты в социальных медиа: опыт и проблемы». Круглый стол 16 мая 2012 в РИА-новости в Москве -«Компания развития общественных связей» и агентство «Новый интернет». , Москва

3 05 .2012 - «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ, БРЕНД»
Книга А. Чумикова- Агентство Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва

3 05 .2012 -Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS, Москва, признана победителем тендера компании CNBC
на застройку выставочного стенда на Петербургском международном экономическом форуме 21-23 июня 2012

3 05 .2012 -Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, провел мастер-класс о коммуникационных проблемах взаимодействия PR-агентства с клиентами на форуме Moscow PR Week 2012 23-27 апреля 2012

 

Digital Branding 2012
5-6 июня 2012 года,  Москва

Международная Академия Бренда


Представители ведущих брендов обсудят правила построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров DIGITAL BRANDING, 5-6 Июня 2012.

Главное ежегодное событии ев области создания и продвижения брендов, посвящается обсуждению стратегии и тактики построения бренда в новых медиа-условиях.

Саммит предоставляет уникальную возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга и оценить эффективность digital-коммуникаций в традиционных маркетинговых показателях:  

 Как конвертировать лайки и поклонников  в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка?
 Как интегрировать social в организацию и бизнес?
 Игры, video, social shopping, геолокация, mobile marketing & apps – какие возможности открывают для брендов новые технологии?
 Как бренды используют информацию из социальных сетей в своей маркетинговой стратегии?

Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда в уникальном формате презентаций – Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.

В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов - Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, ведущих рекламных агентств.
Два дня интерактивного общения и погружения в мир цифровых коммуникаций  - это презентации лучших кампаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг - активное включение в увлекательный процесс, который создается и развивается на наших глазах! 

Бренды-Лидеры представляют правила маркетинга в цифровой среде и обсуждают новые тренды

Место проведения: Центр Digital October, Москва

Программа мероприятия: 
05 Июня

09.30-10.00               Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак

10.00-10.15               Открытие Саммита

Дмитрий Зеленин - Ассоциации Менеджеров, президент
Дмитрий Репин – Digital October, CEO

10.15-12.00 Сессия 1 Marketing Leadership in the Digital World. Эволюция digital-маркетинга и анализ основных тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие 5 лет.

Greg Dale – International comScore, Inc, Executive VP
Василь Лацанич – МТС, вице-президент по маркетингу
Арсений Тарасов – Adobe, генеральный директор
Виктор Маркелов – Билайн, директор по продуктам и  развитию бизнеса

12.20-14.00 Сессия 2 Measuring Social Media Campaigns against Business Goals. Оценка коммуникаций в социальных медиа в привычных маркетинговых показателях.

Jan Rezab – Socialbakers.com, CEO & co-founder
Евгений Евсиков – Coca-Cola, interactive manager
Екатерина Барабанова – Danone Unimilk, digital communications manager

Шэннон Куллум - Saatchi&Saatchi Russia, генеральный директор

Татьяна Тимофеева – P&G, Brand Operations Integration Manager

15.00-16.45 Сессия 3 Advantages and Challenges of Social Media Integration into Marketing Strategy. Преимущества и особенности интеграции social media в маркетинговую стратегию. How could customer insight refine marketing strategy and improve customer satisfaction.

Модератор: Андрей Чернышов - AdWatch Isobar, генеральный директор 

Николас Йонссон – IKEA, руководитель отдела маркетинга розничной сети
Юрий Долженко - Unilever, бренд-менеджер AXE

Алексей Савилов – Nokia, head of marketing activation and digital marketing

Мария Косарева - Opel, marketing communications manager

Юний Давыдов – R&I Group, CEO

17.00-19.00 Сессия 4 Панельные дискуссии

Likes &Fans vs. Sales & Loyalty. Как подтвердить ROI Social Media Marketing? Стратегии оценки рентабельности затрат на социальный маркетинг. Engagement vs. Communication Goals

Снежана Сдвижкова – ВТБ24, вице-президент, начальник управления по связям с общественностью
Роман Степанов – МТС, глава молодежного маркетинга

Integration social media across the organization. Внедрение социальных медиа в крупной организации. Возможности и ошибки.

Марат Ракаев – Dell, руководитель департамента PR и социальных медиа
Марина Акулич – МТС, блог-секретарь
Андрей Азаров – ТНК-ВР, digital marketing manager

Digital Media Mix. Медиа-планирование digital коммуникаций. Существующие подходы и метрики. Традиционные медиаинструменты и возможности digital. Customer Insight and Analytics in the Digital World.

Панель комитета интерактивных агентств АКАР

Модератор: Андрей Анищенко – CEO Grape, председатель комитета интерактивных агентств АКАР
Ярослав Попов – Engage,  Генеральный директор
Даниил Данин – Social Craft, Генеральный директор
Юлия Удовенко – TRAFFIC, Директор по стратегическому планированию и маркетингу
Антон Цапун - Media First, Internet Media Head

Андрей Чернышов – AdWatch Isobar Генеральный директор

19.00-21.00                Digital Networking Party. Strelka Bar

06 Июня

10.00-12.00 Сессия 5 Brand Engagement Management. Конкурсы, игры, видео, контент и приложения – как планировать, измерять и управлять вовлеченностью.

Модератор: Антон Носик - SUP Media, медиа-директор 
Татьяна Аринцева – Jaguar Land Rover, social media manager

Игорь Пискунов - Mosaic, client service director
Алексей Савищев- RebBull

Михаил Гейшерик – Grape, директор по Social media и
Елена Родионова – Reckitt Benckiser, Clearasil brand-manager
Илья Слонский – Deasign, креативный директор
Кати Сулин - Fazer Group Online Dialogue Director

12.20-14.00 Сессия 6 Social Shopping and E-commerce. Информация о покупках, геолокация, рекомендации, групповые скидки и спецпредложения, on-line shopping и click-to-buy options.

Модератор: Михаил Капацинский, M-City, генеральный директор
Яна Мазурова – Связной Банк, коммерческий директор

Иван Владимиров – Groupon, коммерческий директор

Дмитрий Яковлев – Ozon.ru, директор по развитию бизнеса Ozon.travel
Антон Баранчук – AlterGeo, CEO

15.00-16.40 Сессия 7 Mobile, Social and Local. Integration & Opportunities

Romek Jansen – MRMLOGIQ, founder

Павел Буриан – Mosaic, партнер

Ирина Зайцева – Моби Марк, коммерческий  директор

Сергей Езык – Microsoft, group lead Windows Phone

17.00-19.00 Сессия 8 Digital Brand Masters Workshops:

                                        Mobile marketing

                                        Social media marketing advice and tips how to utilize resources

                                          and tools most effectively

                                        Creating Content that your Customer Care About

                                        Готовые решения для e-commerce

18.45-20.00                 Вечерний коктейль

Стоимость участия: 38 000 рублей.

Ирина Рыженкова irina.r@bestbrand.ru

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999