Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

29.09.2008 - «New media: прямое попадание в вашего клиента», Практическая конференция
3 октября 2008, Москва, Журнал «Индустрия рекламы» и CO B2B Media при поддержке АКАР в рамках 130-летия российской рекламы

29.09.2008 - Со&PubNews: «Спортбары «Авторадио» и борьба МАП за европейский уровень обслуживания.
По сообщениям №18 2008 Профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" -
ИД "МедиаХаус" , Москва

29.09.2008 - Со&PubNews: Журнал VIVA! – информационный партнер танцевальных вечеров Fred Astaire
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

29.09.2008 - Со&PubNews: Заседание Совета Директоров IABC/Russia - МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ-Россия прошло 23 сентября 2008

29.09.2008 - Со&PubNews: Октябрьский номер журнала «Твое здоровье» - №10 2008 - выходит в новом оформлении,
с новым логотипом и новыми рубриками. -"Эдипресс Украина" , Киев

29.09.2008 - Со&PubNews: «Организация корпоративных мероприятий - преимущество работы с агентствами»
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей й приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 сентября 2008

29.09.2008 - Со&PubNews: Брендинговое агентство "Сoruna branding group", С-Петербург, разработало новый фирменный стиль "Becar Realty Group"

26.09.2008 - "Имидж России и способы его создания", IV Всероссийский PR-форум "Сфера"
11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

«New media: прямое попадание в вашего клиента»
практическая конференция
3 октября 2008, Москва,
Журнал «Индустрия рекламы» и компания B2B Media при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в рамках 130-летия российской рекламы


Со стремительным развитием технологий изменилась и поведенческая модель потребителя, поэтому популярность альтернативных медиа (new media) в России в последнее время набирает обороты, однако не так активно как на Западе. В чем причина? Традиционный консерватизм и боязнь нового или недостаточная информированность? На конференции специалисты расскажут о преимуществах и перспективах использования new media для рекламирования вашего бизнеса. Круг рассматриваемых тем:

• что такое new media (история термина); чем они отличаются от «старых»
• взаимодействие new media со смежными индустриями (soft, игры, радио, телевидение, веб-дизайн, реклама)
• формы new media (mashup, internet art, видео-игры, виртуальные миры, мультимедиа, веб-сайты, программные обеспечения, википедии, блоги, электронные киоски, e-mail-приложения, интерактивное телевидение, подкастинг, гипертекст, устройства для мобильных телефонов, графические интерфейсы)
• ситуация на российском рынке; отношение бизнеса к использованию new media
• преимущества и негативная сторона new media; инициация интерактивного диалога с потребителем; перспективы развития new media (глобализация и new media)
• изменение типов коммуникаций (задействование 5 чувств при интерактивных коммуникациях); контроль потока информации; изменение социальной структуры (возникновении сообществ)
• рассмотрение конкретных кейсов использования new media с коммерческими целями; результаты


Цель конференции:

Предоставить участникам конференции полную информацию об альтернативных медиа (new media), их видах и форматах, преимуществах и недостатках, способах использования с коммерческими целями, в постоянно меняющемся мире технологий, и, как следствие, способов передачи информации и профиля пользователя.

Спикеры:

• Уилл Тревис, вице-президент Attik (США)
• Владимир Вайнер, официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards, генеральный директор агентства EnterMedia
• Сергей Долгов, Креативный директор EventBrand, Преподаватель визуальных коммуникаций в МФЮА, МГУ, Высшей Школе Экономики. Ведущий блога visualstyle.ru.
• Евгений Ландышев, директор Realtime School, генеральный директор первого российского телеканала посвященного компьютерным играм GamePlayTV
• Павел Черкашин, Глава представительства Adobe Systems в России, Украине и СНГ
• Софья Соколова, главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru
• Алишер Хасанов, менеджер коммуникационных проектов Rutube.ru
• Антон Сакара, Арт-директор студии по разработке мультимедийных решений "Ракетамедиа"
• Кирилл Смирнов, генеральный, стратегический и креативный директор медиа-агентства «СУП»
• Рустэм Султанов, глава представительства «iMusic TV GmbH»

Журнал «Индустрия рекламы» =http://www.adindustry.ru
компания B2B Media = http://b2bmedia.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999