New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

17.01.2008 - Как Борис Годунов использовал PR-технологии в предвыборной борьбе? , В.Рогоза, Интернет-журнал "ШколаЖизни.ру" в раздел Материалы и обзоры

17.01.2008 - Семинар "Что посеешь, то и пожнешь! Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций" 28-29.01.2008, Москва Сo «Eventum»

16.01.2008 - Навстречу выборам или Сладкий сон Co "Коламбия Пикчерс". Центральная избирательная комиссия представляет: Агитационные материалы президентских выборов на афишах голливудских блокбастеров

16.01.2008 - «Хлеб-соль российской рекламы» - «Идея!2008»: каким будет предстоящий фестиваль рекламы? Национальный фестиваль рекламы «Идея!», Новосибирск, состоится 3-5 .04. 2008

16.01.2008 - Голос из Блогосфер:
5 книг - Журналисты для Пиарщиков -
Д. Ваховский , Блог “Quality in PR”

16.01.2008 - Со&PubNews:
В Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" новый президент.

16.01.2008 - Со&PubNews: ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва, начинает кампанию по популяризации ценностей ХМАО-Югры.

16.01.2008 - Со&PubNews : Конкурс Самое сильное сообщество Рунета.
11 января 2008 стартовал конкурс Сильнейшее сообщество Рунета, посвящёный проверке на внутреннюю сплочённость участников форумов, блогов и листов рассылок - Компания Якатан, Москва

16.01.2008 - Со&PubNews: Лучшие СМИ и журналисты Якутии
Накануне Дня российской в Республике Саха подведены итоги печати итогам профессионального конкурса Союза журналистов Якутии - Федеральный информационный портал Sakha-news ,© Саха-ньюс, Якутск

Семинар.
"Что посеешь, то и пожнешь!
Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций"

28-29 января 2008, Москва,
Сo «Eventum»


Программа семинара:
Что посеешь, то и пожнешь! Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций

Передовые инструменты создания имиджа бренда и управления маркетинговыми коммуникациями

  • Отработка навыков их использования на известных примерах: АХЕ, Peugeot, ПИТ, Bavaria, kiki, ГАЗ, коммуникации промышленных брендов и т.д.
  • Групповые кейсы.
  • Эффективная работа с коммуникационным агентством любого профиля, ставить творческие и другие коммуникационные задачи и получать нужный результат в установленные сроки.

Содержание семинара

  • Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций
    • Принцип интегрированности маркетинговых коммуникаций
    • Место ИМК в структуре компании
  • Сознание потребителя
    • Структура сознания, понятие "top-of-mind"
    • Модель восприятия рекламного сообщения
  • Позиционирование в МК
    • Понятие «Позиционирование», «Позиция» и «Амбиция» бренда
    • Передовые инструменты позиционирования
  • Потребительский инсайт
    • Понятие «инсайт»
    • Технология раскопок инсайта
  • Коммуникационная идея бренда
    • Значение КИ, понятие «Сущность бренда»
    • Инструменты разработки коммуникационной идеи
  • Визуальная идентичность бренда
    • Понятие «Бренд»
    • Основные элементы идентичности и тенденции в разработке
  • Креативная идея бренда
    • Понятие "Креатив" и "Большая идея"
    • Основные принципы разработки креативной идеи. Креативный бриф.
  • Виды рекламных кампаний
    • Стратегическая / имиджевая
    • Тактическая / продуктовая
  • Инструменты коммуникаций
    • ATL, BTL, PR,
    • Перспективные инструменты и современные тенденции
  • Организация рекламой кампании
    • Планирование и расчет бюджета, оценка эффективности
    • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Для кого ?

Для бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе, работающих как в сфере В2С, так и В2В, с товарными категориями и услугами любого вида. Кроме этого, семинар будет интересен специалистам по стратегическому планированию креативных и брендинговых агентств.
А также, всем, кто стремится быть в курсе последних достижений в области маркетинговых коммуникаций.

Консультант

Ярослав Газин. Специалист-практик в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Опыт работы в этой сфере - 10 лет.

Стоимость участия: 14160 руб включая НДС, В стоимость входят НДС, 2 кофе-брейка, обед, раздаточный материал.

Контакт :
e-mail: go@eventum.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999