Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
Материалы и обзоры

Новая информация
New Info

22.01 .2013 - Региональный тур Конкурса “Хрустальный Апельсин” продолжается. Этапы, задачи и номинации конкурса
Исполнительная дирекция продлевает сроки регионального тура до 25 февраля 2013 года.
- РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ R-Info.ru - информационный спонсор

22.01 .2013 -Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2012в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - РОСТ ЦЕН НА ПЕРИОДИКУ В РОССИИ В 2012 ГОДУ ПОБИЛ РЕКОРДЫ ПРЕДЫДУЩИХ ДВУХ ЛЕТ. Публикация " Экспертной группы АРПП " в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - Инвесторы подписываются на Cosmopolitan и «Ведомости» . Российский Cosmopolitan и «Ведомости» могут быть проданы. Публикация "Газета.ру"в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - -В ближайшее время может завершиться процесс продажи и.д. «Салон-пресс» и.д. "ТОП-50". Публикация "Известия.ру" в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 -... из Блогосфер ..Natalya Tyutikova. А что нам выставки дают? Нужен совет - как оценить результативность выставок. N/Tyutikova в сети linkedin

22.01 .2013 - Со&PubNews: Persil Expert Tabs.
Компания Henkel силами агентства Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию

21.01 .2013 - Конкурс — на старт! КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2013. “Пермское представительство РАСО” Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР». PR-Info.ru - информационный спонсор

21.01 .2013 -« PolitPRpro » -Закрыт прием заявок на участие в конкурсе . Участники конкурса PolitPRpro приступили к решению задания заочного тура . Очный тур 28 и 29 марта 2013 в ВШЖиМК Санкт-Петербургского государственного университета.

21.01 .2013 -Schneider Electric сделал Новый Год для детей реабилитационного центра «ПОКРОВ» по-настоящему теплым . Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, , Москва, пресс-служба Schneider Electric

21.01 .2013 -Со&PubNews: IT логотип для строителей. PR2B Group, Москва, для компании «СтройИнжТелеКом»

21.01 .2013 - Со&PubNews: Как модель журналистики расследования меняется в развивающихся странах IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists

21.01 .2013 - Со&PubNews: BSG Luxury Group, Москва : РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА РЕБРЕНДИНГА ТОЦ «ГИМЕНЕЙ»

21.01 .2013 - Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, продолжит сотрудничество с Ariston Thermo Group

21.01 .2013 -Со&PubNews: Европейская медиагруппа, Москва - крупнейший радиохолдинг России (Европа Плюс , Ретро FM )– вновь расширяет географию своих форматов на несколько новых городов.

18.01 .2013 - Влюбись в Social Media!   Social Media Conference 2013 14 февраля 2013, Санкт- Петербург PR-Info.ru - информационный спонсор

 

В ближайшее время может завершиться процесс продажи
и.д. «Салон-пресс» и.д. "ТОП-50"

Публикация "Известия.ру".


Прохоров продаст "Салон-пресс" издателю "Собака.ru" и Time Out. В
ближайшее время может завершиться процесс продажи издательского дома "Салон-пресс", принадлежащего ОАО "РБК.
Информацию о намерении приобрести актив подтвердили в издательском доме "ТОП-50", который и является главным претендентом на актив РБК.
Этот ИД принадлежит предпринимателю, автору серии кулинарных книг Веронике Белоцерковской.

Ника Белоцерковская. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова

Председатель совета директоров "ТОП-50" Инесса Гаевская рассказала "Известиям", что компания сделала предложение медиахолдингу РБК несколько месяцев назад.

- Нам интересен издательский дом "Салон-пресс" полностью. Теперь РБК предстоит принять решение, - уточнила Инесса Гаевская.

В холдинге РБК "Известиям" не смогли оперативно предоставить комментарии о возможной сделке. Но по информации, которую "Известия" получили от источника внутри компании, в РБК уже приняли решение о продаже "Салон-пресс" издательскому дому "ТОП-50".

- Издательский дом будет продан за $23 млн, - подчеркнул сотрудник холдинга РБК.

Аналитик "Инвесткафе" Илья Раченков пояснил "Известиям", что печатные медиаактивы оцениваются примерно в 1-1,5 годовых выручек.

- Исходя из этого ИД "Салон-пресс" можно оценить в 500- 700 млн рублей. Скорее всего, оценка будет ближе к нижней границе, - считает Раченков.

Аналитик называет продажу актива разумным шагом для РБК, так как "выручка в печатных СМИ стагнирует и средства от продажи можно будет использовать для более интересных и коммерчески перспективных проектов и/или для снижения долговой нагрузки, что позволит уменьшить затраты и повысит рентабельность".

РБК пытался продать издательский дом "Салон-пресс" с 2010 года. Генеральный директор компании Сергей Лаврухин неоднократно называл этот актив "непрофильным". Сейчас отношение к издательству не поменялось. В декабре 2012 года на заседании совета директоров холдинга были утверждены основные направления развития компании в 2013 году. РБК планирует укрепить позиции "абсолютного лидера в сегменте деловой информации" и продолжать "оптимизацию портфеля ресурсов за счет продажи непрофильных активов", говорится в сообщении компании для инвесторов. О том, что РБК планирует развиваться в сегменте интерьерных изданий, речи не идет.

Ранее одним из потенциальных покупателей был медиа-холдинг Hearst Shkulev Media. Но президент компании Виктор Шкулев заявлял, что его интересуют лишь два издания ИД "Салон-пресс": журналы Salon Interior и "Идеи вашего дома". В 2011 году участники рынка оценивали ИД в $50-60 млн, но уже летом 2012 года в беседе с "Известиями" Виктор Шкулев предположил, что цена издательского дома может составлять $ 23-28 млн. Самого Виктора Шкулева "Салон-пресс" уже не интересовал, так как издатель решил "сосредоточиться на развитии уже имеющихся проектов".

Издательский дом "Салон-пресс"выпускает журналы о дизайне интерьеров: Salon Interior, Salon de Luxe Классика, Salon de Luxe Modern Design, DOMUS, "Идеи вашего дома", "Квартирный ответ на квартирный вопрос", "Новый дом", "Частный интерьер Санкт-Петербурга", а также приложения, каталоги и ежегодники, посвященные архитектуре, дизайну и строительству.

Издательский дом "ТОП-50"юридически принадлежит зарегистрированной на Кипре компании с ограниченной ответственностью "Инкасима ЛТД (Incasima LTD), фактически же - Нике Белоцерковской. В издательство входят журналы "Собака.ru", "Time Out Москва", "Time Out Петербург" и другие проекты. Ника Белоцерковская ранее занималась телевизионной рекламой, затем выпустила серию кулинарных книг ("Диетыши", "Рецептыши" и др.). Во Франции работает ее кулинарная школа. «Известия»

http://izvestia.ru/news/542993
22.01.2013.


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999