Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
Материалы и обзоры >

Новая информация
New Info

22.01 .2013 - Региональный тур Конкурса “Хрустальный Апельсин” продолжается. Этапы, задачи и номинации конкурса
Исполнительная дирекция продлевает сроки регионального тура до 25 февраля 2013 года.
- РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ R-Info.ru - информационный спонсор

22.01 .2013 -Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2012в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - РОСТ ЦЕН НА ПЕРИОДИКУ В РОССИИ В 2012 ГОДУ ПОБИЛ РЕКОРДЫ ПРЕДЫДУЩИХ ДВУХ ЛЕТ. Публикация " Экспертной группы АРПП " в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - Инвесторы подписываются на Cosmopolitan и «Ведомости» . Российский Cosmopolitan и «Ведомости» могут быть проданы. Публикация "Газета.ру"в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 - -В ближайшее время может завершиться процесс продажи и.д. «Салон-пресс» и.д. "ТОП-50". Публикация "Известия.ру" в раздел Материалы и статьи

22.01 .2013 -... из Блогосфер ..Natalya Tyutikova. А что нам выставки дают? Нужен совет - как оценить результативность выставок. N/Tyutikova в сети linkedin

22.01 .2013 - Со&PubNews: Persil Expert Tabs.
Компания Henkel силами агентства Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию

21.01 .2013 - Конкурс — на старт! КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2013. “Пермское представительство РАСО” Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР». PR-Info.ru - информационный спонсор

21.01 .2013 -« PolitPRpro » -Закрыт прием заявок на участие в конкурсе . Участники конкурса PolitPRpro приступили к решению задания заочного тура . Очный тур 28 и 29 марта 2013 в ВШЖиМК Санкт-Петербургского государственного университета.

21.01 .2013 -Schneider Electric сделал Новый Год для детей реабилитационного центра «ПОКРОВ» по-настоящему теплым . Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, , Москва, пресс-служба Schneider Electric

21.01 .2013 -Со&PubNews: IT логотип для строителей. PR2B Group, Москва, для компании «СтройИнжТелеКом»

21.01 .2013 - Со&PubNews: Как модель журналистики расследования меняется в развивающихся странах IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists

21.01 .2013 - Со&PubNews: BSG Luxury Group, Москва : РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА РЕБРЕНДИНГА ТОЦ «ГИМЕНЕЙ»

21.01 .2013 - Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, продолжит сотрудничество с Ariston Thermo Group

21.01 .2013 -Со&PubNews: Европейская медиагруппа, Москва - крупнейший радиохолдинг России (Европа Плюс , Ретро FM )– вновь расширяет географию своих форматов на несколько новых городов.

18.01 .2013 - Влюбись в Social Media!   Social Media Conference 2013 14 февраля 2013, Санкт- Петербург PR-Info.ru - информационный спонсор

 

Агентство медийных исследований Ex Libris
выпустило рейтинг популярности российских СМИ

за IV квартал 2012

Публикация "Ex Libris"
агентства медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций

С IV-го квартала 2012 года в методику формирования Title Popularity Ranking вводится следующее изменение: издание «Твой день» больше не фигурирует в сегменте «Массовые газеты»; вместо него в блок включена газета «Вечерняя Москва».

***

Последний квартал 2012 года закончился для большинства изданий Title Popularity Ranking без значимых изменений. Свои места сохранили все «Деловые газеты» и почти все «Деловые журналы». Стабильным распределение мест осталось и среди лидеров сегмента «Массовых газет» - коррективы, внесенные появлением «Вечерней Москвы», занявшей сразу 6-ю позицию, коснулись только последних строк блока. Наиболее интересные перемены, как и в предыдущих периодах, произошли среди «Общественно-политических журналов» и «Общественно-политических газет», испытывающих, как правило, заметные колебания объемов цитируемости своих материалов.

Во многом именно благодаря этому фактору лидером в первом из этих двух сегментов впервые стал журнал «Итоги» (до этого лучший результат – 2-е место в I-м квартале 2012 года). Материалы тройки лидеров прошлого квартала – «The New Times», «Огонька» и «КоммерсантЪ-Власти», заметно потеряли популярность как среди других традиционных СМИ, так и в соцмедийном пространстве: «The New Times» (-20 и -31% соответственно), «Огонек» (-1,3 и -50% соответственно) и «КоммерсантЪ – Власть» (-8,5% в традиционных СМИ). Это позволило «Итогам», также не обладающим высокой популярностью публикаций в социальных медиа, однако улучшивших свой результат в традиционных СМИ втрое, занять первую позицию рейтинга. Этой удаче способствовало также сокращение показателей аудиторного охвата «The New Times» и «Ъ-Власти», зафиксированное TNS Gallup. Добиться же столь впечатляющих результатов по объемам цитируемости «Итогам» удалось в основном за счет интервью с двумя известными политиками – теперь уже бывшим министром обороны Анатолием Сердюковым и главой РОСНАНО Анатолием Чубайсом. Менее техническим и более «заслуженным» среди «Общественно-политических журналов» стало второе место для журнала «Русский репортер», который поднялся с 4-го места благодаря улучшению почти всех своих показателей. Публикации «РР» стали почти в 2 раза чаще цитироваться в СМИ (не последнюю роль в этом сыграл выпуск специального номера издания, посвященного 100 самым авторитетным людям России)  и почти в 1,5 раза чаще – в социальных медиа. В последних особенной популярностью пользовались публикации «Владимир Воробьев. Публикуется впервые» (22.11.2012), «Криминальное чтиво» (07.11.2012), «План Андропова-Путина» (31.10.2012), «Вместо мести» (15.11.2012), «Какой университет круче» (15.11.2012) и другие. Кроме того, под конец года издание немного расширило свою читательскую аудиторию. В результате этих успехов «Итоги» и «Русский репортер» стали лидерами по приросту значения TPR в IV-м квартале 2012 года.

В тройке лидеров «Общественно-политических газет» сменился «бронзовый» фигурант – с 4-й на 3-ю позицию впервые с начала 2012 года вернулась «Независимая газета»; ранее занимавшая это место «Новая газета» оказалась сразу на 6-м месте, вместо «Новых известий», поднявшихся на 4-е. Динамика показателей Title Popularity Ranking всех 3-х газет по итогам IV-го квартала была положительной, однако темпы роста их значений у «Независимой газеты» и «Новых известий» помогли изданиям подняться вверх, а «Новой газете» - нет. Среди материалов «Независимой газеты» следует отметить следующие часто тиражировавшиеся в социальных медиа публикации: «Гудкова зря прогнали из Думы» (01.11.2012, более 900 ссылок), «Иностранных агентов просят побеспокоиться» (19.11.2012), «Митино - против мечети» (20.09.2012), «РПЦ отлучила оппозицию от народа» (30.10.2012).

Среди «Деловых» изданий перемещения по рейтингу произошли только в блоке «Деловых журналов»: «Бизнес журнал» и «КоммерсантЪ-Деньги» поменялись местами. Третье место последнему было обеспечено в основном за счет неудач своего соперника, у которого по итогам IV-го квартала сократилась читательская аудитория и сошла почти на нет цитируемость в традиционных СМИ. Вместе с тем, и полуторакратный рост цитируемости «Ъ-Деньги» в этих же СМИ сыграл свою роль: популярностью пользовались публикации о динамике цен на водку и о возможном запрете частных лотерей. Упрочил свою позицию в блоке «Деловых журналов», хоть и без изменения места, «Эксперт» (+0,0231). Все остальные участники блока потеряли в рейтинге, хотя это также не сказалось на распределении позиций.

«Деловые газеты» остались на своих прежних местах: по-прежнему лидируют «КоммерсантЪ», «Известия» и «Ведомости», среди которых, впрочем, свои показатели улучшили лишь «Известия» (+0,0162). Самое большое сокращение TPR в этом сегменте и по рейтингу в целом продемонстрировала «РБК Daily» (-0,0939) – несмотря на рост стоимости размещения рекламы в издании и рост ее читательской аудитории. Материалы издания стали цитироваться заметно реже, хотя по разнообразию тем, привлекающих внимание других СМИ, газета остается одной из ведущих.

Изменения среди «Массовых газет», как упоминалось выше, произошли в основном за счет замены изданий в этом сегменте: дороговизна рекламных площадей, аудиторный охват и цитируемость «Вечерней Москвы» позволили ей занять сразу 7-ю строчку, оттеснив ниже «Экспресс-газету» и «Аргументы неделi», которые, впрочем, и без этого продемонстрировали не лучшие свои показатели за истекший квартал. Самым удачливым массовым изданием стала газета «Мир новостей» (6-е место), предложившая в IV-м квартале своим читателям ряд публикаций, ставших интересными для социальных медиа, - о неизвестной сказке Г.-Х.Андерсена, а также ряд публикаций олимпийской тематики. Среди других изданий здесь стоит также упомянуть о газете «Метро», сумевшей за счет публикаций остросоциальной тематики завладеть вниманием социальных медиа. Популярностью в этой среде пользовались материалы «Погибшие на Минской улице дети победили в художественном конкурсе» (23.09.2012), «Алексей Навальный: Не называйте меня оппозиционером» (12.12.2012), «В Бразилии выберут обладательницу лучшей попки» (26.09.2012), «Динамовские болельщики оскорбили память жертв Блокады» (17.11.2012), «Школьнику запретили быть пряником» (10.12.2012) и другие.

Title Popularity Ranking – о методологии

TPR профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов.

Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на первой полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). В конечный рейтинг TPR входят издания, занимающие наиболее высокие места в своих категориях.

Данная методика может применяться для СМИ, различных как по тематическому значению, так и по их виду. Некоторые издания, входящие в рейтинг, в силу своей направленности, могут присутствовать сразу в двух тематических категориях – общественно-политической и деловой. 

Дополнительная информация о рейтинге популярности российских СМИ доступна на http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij.

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.

Наталья Макаревич
nvb@exlibris.ru
22.01.2013.
 
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ
 
Издание TPR (IV) TPR (III)
1 Российская газета 1 1
2 Известия ­         0,7865 0,7708
3 Независимая газета ­         0,3642 0,3602
4 Новые известия ­         0,3630 0,3454
5 Гудок ­         0,3547 0,3476
6 Новая газета ?         0,3507 0,3649
7 Труд 0,3 0,3
8 Трибуна ­         0,2675 0,2631
9 Парламентская газета ­         0,2254 0,218
 
ДЕЛОВЫЕ ГАЗЕТЫ
 
Издание TPR (IV) TPR (III)
1 Коммерсантъ ?         0,9521 0,9587
2 Известия ­         0,7673 0,7511
3 Ведомости ?         0,6605 0,7044
4 РБК Daily ?         0,5096 0,6034
5 The Moscow Times ­         0,2467 0,2315
6 Российская бизнес-газета ?         0,2114 0,2201
7 The St. Petersburg Times ­         0,1592 0,1545
 
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ
 
Издание TPR (IV) TPR (III)
1 Итоги  ­         0,7787 0,5255
2 Русский репортер ­         0,6845 0,5437
3 The New Times ?         0,6292 0,6378
4 Огонек ­         0,6047 0,5941
5 Коммерсантъ - Власть  ?         0,5715 0,5817
6 Профиль ­         0,4559 0,3592
7 Политический журнал ?         0,1985 0,2137
 
ДЕЛОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
 
Издание TPR (IV) TPR (III)
1 Forbes 1 1
2 Эксперт ­         0,4765 0,4534
3 Коммерсантъ - Деньги ­         0,3640 0,3569
4 Бизнес журнал ?         0,3401 0,3728
5 Большой бизнес ?         0,2986 0,305
6 Секрет фирмы ?         0,2654 0,2681
7 Компания ?         0,2078 0,2112
8 Свой бизнес ?         0,1399 0,1506
 
МАССОВЫЕ ГАЗЕТЫ
 
Издание TPR (IV) TPR (III)
1 Комсомольская правда ?        0,9440 0,9596
2 Аргументы и Факты ­        0,8535 0,8399
3 Московский Комсомолец ?        0,4798 0,5027
4 Жизнь ?        0,4180 0,4328
5 Метро (Москва) ­        0,4024 0,3899
6 Мир новостей ­        0,3855 0,2563
7 Вечерняя Москва 0,3813  
8 Экспресс-Газета ?        0,3713 0,3829
9 Аргументы недели ?        0,3267 0,3364


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999