Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

17.11.2009 - Социальная ответственность в России.Что ждать в 2010 году? - Ежегодная конференция по вопросам социальной ответственности и благотворительности, - 20 ноября 2009, Москва, Газета The Moscow Times

17.11.2009 - «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», Личный опыт лучших профессионалов., III Профессиональная конференция, 23 ноября 2009, Москва, Компания "Marketing One"

16.11.2009 - Имидж бизнеса – это часть имиджа страны - Форум "ЛИНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ" завершен.

16.11.2009 - Со&PubNews: YouDo FUN & BUSINESS = «BTL 2.0 – механики завтрашнего дня в продвижении товаров и услуг».- BrainBox Public Relations, The Market Group , Москва

16.11.2009 - Со&PubNews: Толстые журналы получат помощь от государства, эффективность рекламы на колесах просчитали и состояние региональных СМИ. По сообщениям №21 2009 г. журнала «Новости СМИ». ИД "МедиаХаус" , Москва

16.11.2009 - Со&PubNews: Прошел круглый стол «Белый PR vs черный PR: этический кодекс или Закон джунглей»
12 ноября IABC/Russia совместно с информационным агентством РИА Новости.

16.11.2009 - Со&PubNews: Отчетно-перевыборное собрание Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью - СС СЗ РАСО - 12 ноября 2009 в Санкт-Петербурге

16.11.2009 - Со&PubNews: «Золотой Соболь» подводит итоги.
17 ноября 2009 в Новосибирске пройдет торжественная церемония вручения наград Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы

16.11.2009 - Со&PubNews: «Имидж Украины в контексте Евро 2012». 
В Киеве в пресс-центре УНИАН состоялся круглый стол Агентство PR-Service, Украина, Киев

13.11.2009 - «Сфера» PRиветствует участников!
«Один за всех, и все за одного!» - «Сфера». 5-й Всероссийский Форум молодых PR-специалистов
17-20 ноября 2009 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

13.11.2009 - «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» -XI Международная студенческая научно-практическая конференция, 4-5 декабря 2009 , Санкт-Петербург 13.11.2009 - ... из Блогосфер: До 17 ноября 2009 проходит Интернет-конференция молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам» Tерритория PR в стране Info

«Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
Личный опыт лучших профессионалов.
III Профессиональная конференция
23 ноября 2009, Москва,
Компания "Marketing One"


23 ноября 2009 у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с большим опытом работы поделятся своими навыками, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых рук!

Ключевые отличия мероприятия:

  • Личный опыт и высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
  • Акцент на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха в различных рыночных ситуациях.
  • Каждый из директоров по маркетингу остановится на трех слагаемых своей деятельности: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.

О чем будут выступления:

  1. «Управление собой». Что помогает выступающим быть успешными? Личные принципы и правила самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
  2. «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?
  3. «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, «подводные камни». Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.
  4. Аудитория конференции: Генеральные директора, TOП-менеджеры, отвечающие за развитие компании, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынков.Каждому делегату вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ.

    Особенностью программы является то, что выступление каждого из докладчиков содержит три блока:

    1. Управление маркетингом:
    Какие процедуры обеспечивают стабильность и рост продаж в условиях рецессии? Какие корректировки необходимо внести в маркетинг-микс? Инструменты, работающие в условиях рецессии: внедрение, «подводные камни», ошибки. Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг/бизнес компании был эффективен? Ошибки в управлении маркетингом, которых можно избежать.

    2. Управление людьми:
    Как сплотить команду? Как обеспечить высокую работоспособность в условиях рецессии? Как организовать работу отдела? Что самое главное при управлении людьми? Какие качества наиболее важны для руководителя в современных условиях?

    3. Управление собой:
    Сколько часов в наших сутках? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу, как выделить главное? Какие личные качества необходимы сейчас топ-маркетеру? Персональные навыки тайм-мендеждмента и сохранения высокой работоспособности.

    Все спикеры остановятся на этих вопросах, опираясь на свой личный и опыт компаний в которых они работали и работают в настоящий момент. После выступления докладчики ответят на вопросы Экспертов конференции, представителей прессы и делегатов.

    Эксперты Конференции:
    - АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВ, Главный маркетолог, ЕВРАЗИЯ ЛОГИСТИК
    - ГАМИД КОСТОЕВ, Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, LUXOFT
    - ВИКТОР НОВОЧЕНКО, Директор по маркетингу, АМО «ЗИЛ»

    РЕГЛАМЕНТ.
    9.00 - 9.30 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
    Ведущий Конференции:
    ЕВГЕНИЙ БОЙЧЕНКО, Руководитель программы МВА, МИРБИС

    9.30 – 10.40 Пленарное заседание. Часть 1.
    Выступают:
    РЕГИНА КУЗЬМИНА, Вице-президент по маркетингу HPC, UNILEVER Russia/Ukraine/Belorussia
    МИХАИЛ ЛОСКУТОВ, Директор по маркетингу, Холдинг «МИЭЛЬ

    10.40 – 11.10 Кофе-брейк, общение с коллегами
    11.10 – 12.20 Пленарное заседание. Часть 2
    Выступают:
    РОМАН ОБРЯЩИКОВ, Директор по стратегии и маркетингу KNAUF Insulation
    ИРИНА ПЛАТОНОВА, Директор по Маркетингу и Продажам, QUELLE RUSSIA< 12.20 – 12.50 Кофе-брейк, общение с коллегами

    12.50 – 14.00 Пленарное заседание. Часть 3
    Выступают:
    ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН, Директор по стратегическому маркетингу, «МТС»
    GIULIO D’ERME (ДЖУЛИО Д'ЭРМЕ), Директор по маркетингу и продажам, «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ»

    14.00 – 15.00 ОБЕД

    15.00 – 16.30 Пленарное заседание. Часть 4
    Выступают:
    ДМИТРИЙ ШИРШОВ, Вице-президент по маркетингу, PEPSICO BOTTLING GROUP
    ВАДИМ КОРСУНСКИЙ, Директор по работе с клиентами и маркетингу, METRO CASH&CARRY
    КИРИЛЛ ОБУХ, Антрепренер, NBBK

    16.30 – 17.00 Кофе-брейк, общение с коллегами

    17.00 – 18.00 Круглый стол.

    Выступают:
    ЮЛИЯ БАУНОВА, Директор по маркетингу, «ПРОДО МЕНЕДЖМЕНТ»
    СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG ELECTRONICS
    КИРИЛЛ ОБУХ, Антрепренер, NBBK
    ДМИТРИЙ ШИРШОВ, Вице-президент по маркетингу, PEPSICO BOTTLING GROUP
    АНАСТАСИЯ ЛАСКА, Директор по маркетингу, ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»
    МАЛИКА КУЛАЕВА, Эксперт (до 11.10 Директор по маркетингу, «РОСНО»)
    18.00 ОКОНЧАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. ЗАВЕРШАЮЩИЙ DRINK-PARTY

    http://www.marketingone.ru/

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design AltExpress