New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

2.12..2008 - ПРЕСС_КЛИПП
"PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ" - По материалам Интернет портала "Публичная библиотека" с 1 по 30 ноября 2008

2.12..2008 - Семинар «PR с нулевым бюджетом», 12 декабря 2008, Москва, Moscow Business School

1.12..2008 - "Мир вразнос: стратегии в условиях сложности и хаоса будущего", Глобальный стратегический форум (московская сессия) - 9 декабря 2008 , Москва

1.12..2008 - 1 декабря2008 заканчивается прием работ в конкурсе на лучший PR-проект продвижения журнала ГЮНП. "Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее" , X международная студенческая научно-практическая конференция, 5-6 декабря 2008 , Санкт-Петербург

1.12..2008 - Со&PubNews: «Благотворительность в СМИ – 2008»,
КА«Деловая лига», Москва , - организационная поддержка III Всероссийскому конкурсу для СМИ, организованного Информационным центром «Благотворительность в России» совместно с Комиссией Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и совершенствования законодательства о НКО.

1.12..2008 - Со&PubNews: Практическая конференция «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса»
Генеральный директор ИД «Смена», главный редактор Журнала «Новости СМИ» , ИД "МедиаХаус",выступил 26 ноября 2008

1.12..2008 - Со&PubNews: Российский PR на международном рынке: перспективы есть!
Круглый стол «Конкурентоспособность российского PR на международном рынке» - РАСО и РИА Новости

1.12..2008 - Со&PubNews: На PR "Просторе" - ОПЫТ PUBLIC RELATIONS-микс избранных PR-текстов/
Сайт PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг, Москва, пополнился материалами.

1.12..2008 - Со&PubNews: Новый сервис адресной доставки пресс-релизов официально появился в сети 24 ноября 2008 .
Одна из ключевых особенностей сайта – реализованные сервисные функции не только для PR-менеджеров, но и для журналистов

1.12..2008 - Со&PubNews: Группа глянцевых изданий издательского дома «Абак-Пресс», пополнила портфель сетевых изданий и в ноябре запускает в Казани журнал «Бизнес и Жизнь» С 1-го ноября 2008

Семинар
«PR с нулевым бюджетом».
12 декабря 2008, Москва,
Moscow Business School

Именно в условиях «с нулевым бюджетом» сегодня ведут свою деятельность PR-специалисты многих предприятий. Руководство компании отдает себе отчет в том, что без благоприятного информационного окружения и позитивного имиджа любые усилия не принесут максимально возможных результатов. В ситуации, когда «PR нужен как воздух», от специалиста по связям с общественностью многого ожидают, но! пока не готовы финансировать в полном объеме его деятельность. С чего же начать работу? Какие первые шаги «вокруг нуля» нужно сделать? Как начать контактировать с журналистами? Как правильно позиционировать компанию? И как принести ей пользу, когда ваш бюджет временно равен нулю? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в ходе тренинга «PR с нулевым бюджетом».

Содержание тренинга:

В результате обучения Вы

  • Освоите безбюждетный PR-инструментарий
  • Научитесь, помогая СМИ в их работе, получать бесплатную «засветку» в СМИ для своей компании
  • Поймете сколько плюсов можно получить от привлечения TOP-менеджеров компании к ее PR-активности
  • Научитесь создавать новости, интересные для СМИ

Программа семинара

1. Реклама и PR: как жить и работать вместе.

  • Может ли PR заменить рекламу?
  • Какой PR нам нужен?
  • Поиск альтернативных каналов коммуникаций

2. PR в Интернет.

Обзор инструментов PR в Интернет. Специфика восприятия информации в Интернет.
  • Корпоративный сайт
  • Проектный сайт
  • Электронные СМИ
  • Без цензуры и посредников
  • Максимум интереса и доверия

Интернет для массовой аудитории

  • Блоги, форумы, сообщества, конференции - плюсы и минусы, сходства и различия

Интернет для В2В

  • PR в Интернет для корпоративных пользователей

3. Взаимодействие со СМИ.

Путь от бизнес-факта к "новости в газете"

  • Цикл работы СМИ
  • Смотрим на новость глазами журналиста
  • Снимаем показания - профиль идеального ньюс-мейкера

Целевой список СМИ

  • Индекс значимости СМИ
  • С какими СМИ я буду работать? 
  • С кем именно я буду работать?

Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа

  • Привлечение журналистов к корпоративной информации
  • Формирование журналистского пула
  • Степень лояльности изданий

4. Безбюджетные PR-инструменты.

  • Пресс-релиз
  • Статья
  • Интервью
  • Выступление на мероприятиях
  • Участие в круглых столах
  • Эффективные комментарии для СМИ

Дополнительная информация:

Дополнительная информация:

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.
При оплате более чем за месяц до начала семинара предоставляется скидка 1 500 руб.
Скидки не суммируются.

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

Каждому участнику выдается сертификат

Цена: 12000 руб. (цена указана без учета НДС)

Место: Кампус MBS

Отправить заявку на участие в этом семинаре по электронной почте на адрес: s_zimin@mbschool.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
sobsemMBS12122008.htm
 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999