Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info
 

14.01.2011 - «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения» - Х Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов 21–22 апреля 2011 ,Санкт-Петербург, Факультет журналистики СПбГУ

14.01.2011 - Сезон ловли банков, Журавель В. А. ,PR&Branding agency PR2B Group, Публиккация PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи

13.01.2011 - Международная конференция Social Media Conference St.Petersburg (2011) 14 февраля 2010 ,Санкт-Петербург, Агентство : eMarka

13.01.2011 - Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи - Х Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов, 3 – 5 марта 2011 ,Санкт-Петербург, Факультет журналистики СПбГУ

12.01.2011 - Социальный пресс-клуб освещает социальные проблемы и деятельность благотворительных организаций-
Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

12.01.2011 - Со&PubNews: Видеоархив очевидцев исторических событий создается в России
IJNet - Международный Центр Журналистики. Международная сеть журналистов

12.01.2011 -Со&PubNews: Завершено исследование эффективности коммуникационных инструментов на рынке сетевых ресторанов.
Коммуникационная консалтинговая компания Bondstone Group , Москва

12.01.2011 -Со&PubNews: КГ Insiders , Москва, оказала информационную поддержку Всероссийской межконфессиональной Ассамблее меценатов и благотворителей в Москве

12.01.2011 -Со&PubNews: «Кадровый отбор».
В канун Нового года «Коммерсантъ» и Мастер-Банк представили необычный новогодний календарь

12.01.2011 -Со&PubNews: МегаФон стал Генеральным партнером премии «Серебряный Лучник» в Сибири  Церемония награждения лауреатов 27 января 2011 в Новосибирске.

12.01.2011 -Со&PubNews: «КОМСТАР» УДОСТОЕН ПРЕМИИ «БЕЛОЕ КРЫЛО»
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» ,Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

11.01.2011 -Со&PubNews: ИТОГИ 2010 ГОДА НА МЕДИАРЫНКЕ РОССИИ - В СВЕТ ВЫХОДИТ ЖУРНАЛ PlanetaSMI.RU №11-12\2010 , Москва.

11.01.2011 -Со&PubNews: «Инновации в России глазами журналистов – 2011»
Коммуникационная группа Insiders , Москва, помогает продвигать инновации через журналистский конкурс.  .

11.01.2011 -Со&PubNews: ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ I ЕЖЕГОДНОГО WORKSHOP-ПРОЕКТА «WHY NOT?» 2010 .
Коммуникационное агентство GLOBAL POINT, С-Петербург, Москва

Сезон ловли банков
Журавель Владимир Александрович
президент PR&Branding agency PR2B Group
Публиккация PR-Info.ru


Сезонные акции стали доброй традицией банковского сообщества. Обычно сезонные скидки и бонусы используются для того, чтобы компенсировать временное падение спроса на банковские услуги. Эти сезонные акции выгодны и используются клиентами банков для оптимизации прибыли. Летом можно «поймать» хороший депозит и ипотеку с весьма демократичными условиями, зимой, аккурат к Новому году – необременительный потребительский кредит или кредитную карту с оригинальными бонусами, осенью и весной хорошо «клюют» автомобильные кредиты. Сезонные акции систематически повышают лояльность старых и привлекают новых клиентов.

Банки оформляют и сопровождают сезонные акции с той же тщательностью, как и многие сильные бренды, используя технологии нейминга (naming). К примеру, летние предложения депозита «Промсвязьбанка» имеет красивое имя бренда – «Жаркая пора», а банка «Возрождение» – столь же оригинальное – «Лето в кармане».
По данным финансового департамента PR&Branding agency PR2B Group, вкладчики ценят сезонные акции по депозитам за повышение дохода по вкладу, предоставление кросс-валютных счетов (причем, они бывают не только в традиционной тройке валют), свободное движение средств на протяжении всего срока вклада, возможность капитализации вклада, возможность снятия части денег без расторжения договора и льготные условия расторжения договора. Впрочем, эти СЕЗОННЫЕ акции постепенно принимают форму ОБЫЧНЫХ, стандартных предложений…

По данным финансового департамента PR&Branding agency PR2B Group, во время кризиса основной задачей банков было минимизация убытков и сохранение капитала, путем предотвращения оттока вкладчиков и привлечения вкладчиков из нехарактерных в докризисный период категорий (к примеру, с доходами ниже среднего уровня – middle minus).

В посткризисный период основная задача банков изменилась – речь теперь идет не о максимизации прибыли, как до кризиса. Задача посткризисного периода – захватить максимально возможную долю расширяющегося рынка и, только впоследствии, «…когда-нибудь потом…» - задачей станет максимизация прибыли на уже захваченном секторе рынка.

Поэтому, в посткризисный период сезонными акциями банки не просто увеличивают объемы сделок за счет снижения стоимости своих услуг и предоставления бонусов. Расширяющийся посткризисный рынок вынуждает банки идти на значительные уступки и вне сезонных акций.

К примеру, обещанные год назад В.В. Путиным, как «манна небесная», одиннадцать процентов рублевых годовых по ипотеке, теперь кажутся если не завышенной, то весьма рядовой ставкой. Оригинальные летние ипотечные программы пролонгируют сроки своего действия, по меньшей мере, до конца сентября.
Бренды сезонных банковских продуктов, приносящих основную прибыль, тщательно разрабатываются маркетинговыми департаментами и департаментами стратегического развития банков вкупе с финансовыми брендинговыми агентствами и креативными студиями.

Борьба за расширяющийся посткризисный рынок банковских услуг заставляет банки использовать новые рекламные и брендинговые технологии и создавать действительно уникальные маркетинговые предложения. В каком докризисном банке можно было получить начисленные проценты в день открытия вклада? Сейчас же это возможно в банках «Русский стандарт», ОТП Банке, да и во многих других. Такие уникальные предложения оформляются, как БРЕНДЫ и рекламируются в расчете на определенную платформой этого бренда целевую аудиторию.

Реклама банковских продуктов теперь ориентируется, прежде всего, на конкретные, жестко сегментированные целевые аудитории. Такие дифференцированные обращения начинают превалировать над имиджевой рекламой самих банков. Точечная информационно-эмоциональная атака конкретных целевых аудиторий пришла на смену частоте и тотальности повторения имиджевых характеристик банковских брендов. Теперь реклама банковских продуктов основана на рациональных сообщениях и усилена эмоциональной составляющей, вкупе с визуальными образами, отсылающими к положительно воспринимаемым стереотипам.
В рекламе банковских услуг теперь можно доверять всему – новый федеральный закон «О рекламе» жестко регламентирует финансовую рекламу. Популярные еще несколько лет назад рекламные «фишки» недобросовестной финансовой рекламы просто запрещены.

Несоблюдение федерального закона «О рекламе» может привести не только к штрафным санкциям, но и к отзыву лицензии и прекращение банковской деятельности.
Другое дело, что в РЕКЛАМЕ банки НЕ ОБЯЗАНЫ отмечать особенности своего поведения в конфликтных ситуациях, к примеру, если заемщик теряет работу или его доход становится значительно меньше и выплаты процентов становятся чрезмерно обременительными – тут уж надо внимательно читать договор…

Журавель Владимир Александрович
PR&Branding agency PR2B Group
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress