Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
9/03.2016 - «DiveInMarketing  2016» Московский бизнес-форум комплексного маркетинга 16-18 марта 2016, Москва, Сколково, DNBD
9/03.2016 - « День Интернет-рекламы/ Полное погружение в мир интернет-рекламы за один день 17 марта 2016 , Санкт-Петербург
9/03.2016 - «ПОКРОВСКИЙ СОБОР: ОТ А ДО Я» - Конкурс для учащихся младших и средних классов, учеников творческих студий, клубов, кружков, центров детского творчества. Работы принимаются до 15 марта 2016, Государственный исторический музей и музей «Покровский собор»
9/03.2016 - В Петербурге прошел фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» 1- 2 марта 2016
9/03.2016 - Со& PubNews: « МИСТЕР и МИСС Дополненная/Виртуальная реальность » . Фото-конкурс будущего Приз - пенсне виртуальной реальности
9/03.2016 - Со& PubNews: Brandson Branding Agency приняло участие в «Серебряном Меркурии», рассказав об актуальных стратегиях в нестабильные времена
9/03.2016 - Со& PubNews: " содержит нецензурную брань " - Распространители печатной продукции с 9 марта 2016 должны предупреждать покупателей о наличии в продукции нецензурной брани
 

C Праздником 8 марта!

 
 
3/03.2016 - ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ - Финал Конкурса «Корпоративный календарь - 2016» 14-15 марта 2016   - PR-Info.ru - информационный спонсор
3/03.2016 - "Технократия-2016"- 8-я ярмарка вакансий для студентов, выпускников и молодых специалистов 11 марта 2016 в Москве,  конгресc-центр Best Western Hotel Измайлово Вега
3/03.2016 - « SNCE 2016.» IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга 26 апреля 2016 года в Москве
3/03.2016 - Открыта аккредитация фестиваль «Открытая Волга-2016»
международный творческий фестиваль территориального маркетинга 14-16 июня 2016 в Чебоксарах, Чувашская Республика

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга
«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»

«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»
Региональный эта во второй раз пройдёт в Петербурге
с 1 по 2 марта 2016


Второй региональный фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты».v

Фестиваль доказал, что конкуренты могут быть партнёрами и двигать индустрию вперед. Агентства Great, Media Price, Modul Pro, Molinos и Brandson при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, АКАР и РАМУ организовали и провели главное региональное мероприятие весны в сфере рекламы и маркетинга.

1 марта 2016 года фестиваль открыл круглый стол «Маркетинговые исследования». По наблюдениям экспертов, на рынке отмечается падение объёмов крупных исследований, клиенты снижают объёмы аутсорсинга в проектах, отказываются от стратегических исследований в пользу краткосрочных, и все активнее переходят на онлайн-исследования. Несмотря на негативные тенденции, в 2015 году рынку удалось сохранить свой рублевый объем. Вместе с тем, отмечают исследователи, если рынок стабилизируется на текущем уровне и в 2016 году, с учётом текущей инфляции эти показатели фактически будут свидетельствовать о его падении.

Параллельно в 20 номинациях сражались не только представители агентств, но и клиентов. 108 кейсов было подано от 35 участников на конкурс, 28 членов жюри принимали решение. Только 14 кейсов были удостоены высшей награды — процесс оценки работ позволяет не присуждать победу никому или выделить несколько проектов, которые претендуют на призовое место.

Главным событием второго дня фестиваля стала отраслевая конференция: 32 спикера выступили в 5 тематических панелях. Мы убедились в том, что классические Media живы, а Digital-технологии все активнее входят в нашу жизнь и это необходимо принять как факт. Несмотря на это, айдентика бренда сильно влияет на продажи и в условиях кризиса этот аспект особенно актуален. Event-панель показала всю широту event коммуникаций и многообразие применения маркетинговых инструментов.

В этот же день прошла защита работ в рамках конкурса «Молодой Меркурий». Участники, вошедшие в шорт-лист, защищали кейс от компании МегаФон. Победителями стала команда: Кумачев Никита и Иван Уваров, которые получили сертификат на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.

Конференцию и церемонию награждения фестиваля провели резиденты Comedy Club Saint-Petersburg.

Подробнее об итогах фестиваля читайте на странице Facebook.

«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»

В этом году кроме профессиональной конкурсной программы этап будет включать в себя конференцию, круглые столы и семинары. Подача работ на конкурс продлится до 26 февраля. Площадкой мероприятия станет отель «Введенский» на Петроградской.

Фестивали необходимы профессиональному сообществу для повышения уровня и качества своих проектов. Важно, что «Серебряный Меркурий» становится регулярным мероприятием и на региональном уровне: в Санкт-Петербурге фестиваль пройдет уже второй раз, и теперь будет включать в себя конкурсную и конгрессную части. Сильное и справедливое жюри, умные и харизматичные спикеры, креативные и интересные участники – это минимум, к которому стремятся организаторы фестиваля «Серебряный Меркурий» в Санкт-Петербурге

— комментирует директор Северо-Западного Представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Наталья Пилатова.

Первый день фестиваля отведен под конкурсную часть: публичную защиту проектов и работу жюри. Номинации «Серебряного Меркурия» охватывают весь спектр рекламных направлений. В жюри фестиваля войдут профессионалы рекламного рынка: директора по маркетингу компаний-клиентов, руководители ведущих рекламных агентств Северо-Запада и Москвы. Победители, занявшие первые места, автоматически попадут в лонг-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий».

Ключевым событием второго дня станет конференция, посвящённая текущей ситуации на рекламном рынке и главным трендам индустрии. В её рамках пройдут семинары и круглые столы. Фестиваль завершится объявлением и награждением победителей конкурса.

*Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» проводится в России с 2001 года при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций. С 2014 года фестиваль представляет Конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является отборным этапом для участия в нем.
Задачи фестиваля «Серебряный Меркурий»: стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, повышение индустриальных стандартов и уровня образования его участников, обмен профессиональным опытом.

Мария Донскова
Член оргкомитета фестиваля
«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»
org.spb@silvermercury.ru

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999