|  « SNCE 2016.»IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга
 26 апреля 2016 года в Москве
    На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире. Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.    На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств,  разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.
 Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.
 В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.
 В числе участников конференции: 
        рекламисты и маркетологи;специалисты по social media и PR;разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;бизнесмены и предприниматели;производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.
        http://snce.ru/ |