Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

13/03.2017 - «WOMAN COCTAILS &SHOES» БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР 28 апреля 2017, Москва, * PR-Info.ru - информационный спонсор

13/03.2017 - Чтения «Люди и Смыслы: общественные науки и маркетинг» 15 марта 2017, Москва, Агентство SKCG

13/03.2017 -День интернет-рекламы. Конференция 17 марта 2017, Санкт-Петербург, eLama

13/03.2017 - Со& PubNews: «Покупатели в России слушают друзей в три раза чаще родственников 
В начале 2017 года PR-агентство "Идеи & Решения" провело исследование источников сарафанного радио.

13/03.2017 - Со& PubNews: «Жизнь на твой вкус» Клинский» поощряет удовольствие от жизни в новом видео совместно с Forsman & Bodenfors и Resonate Strategies

13/03.2017 - Со& PubNews: PR News рассказала о жизненном цикле мемов на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»

9/03.2017 -ФЕСТИВАЛЬ «ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-28» ГОТОВИТСЯ К СТАРТУ / 28 апреля - 2 мая 2017, Чебоксары, Заявки принимаются до 10 апреля 2017. 

9/03.2017 -Во-первых, это красиво... 7 ярких календарей с полуобнаженными пожарными, сотрудницами в купальниках и ацтекскими богами - Публикация проекта «Зарплата.ру / - раздел Материалы и статьи

9/03.2017 - Со& PubNews: 7 лучших маркетинговых кейсов 2015-2016 года назвала Гильдия Маркетологов. 27 февраля 2017 состоялось торжественное награждение лауреатов конкурса

Чтения «Люди и Смыслы: общественные науки и маркетинг»
15 марта 2017, Москва,
Агентство SKCG


Спикеры — Сергей Кузнецов, Юрий Сапрыкин, Линор Горалик, Екатерина Кадиева и Элла Панеях — расскажут о последних достижениях общественных наук, которые могут и должны быть использованы маркетологами в своей работе.

Мы работаем в маркетинге и рекламе, а потому всегда держим руку на пульсе последних трендов. Мы внимательно следим за тем, что происходит сегодня в стране и мире, но часто забываем, что именно реклама во многом определяет завтрашний день.

Многие популярные сейчас идеи пришли к нам из сферы рекламы. Многие современные ценности были сформулированы и закрепились в нашем обществе именно благодаря рекламе.

Россия, как никакая другая страна, смогла это почувствовать за последнюю четверть века. Западная реклама вестернизировала Россию в девяностые. В двухтысячные разворот маркетинговых трендов к традиционным ценностям «простого человека» стал предвестником консервативного отката.

Выходит, мы сами меняем общество, в котором живем, зачастую не до конца понимая, как именно оно устроено.

Зато это пытаются понять общественные науки. За последние полвека социология, экономика, семиотика, культурный анализ и гендерная теория не только накопили большой концептуальный багаж знаний, но и разработали инструментарий для анализа современного общества. Этот же инструментарий может быть успешно использован и для анализа сферы рекламы

Поэтому 15 марта мы, агентство SKCG, решили провести первые в России чтения, посвященные маркетингу и общественным наукам. Мы позвали лучших специалистов по социологии и теории культур, чтобы в течение целого дня они рассказывали нам, как устроены современные науки об обществе, обсуждали с нами наш опыт и отвечали на наши вопросы.

Мероприятие пройдет в Московском Мультимедиа Арт Музее — комплексе, который объединяет музей «Московский Дом фотографии», а также школу им. Родченко. Сфера деятельности музея выходит далеко за рамки фотографии и охватывает актуальные жанры и направления отечественного и зарубежного искусства, а также проведение различных арт-проектов в России и за границей.

В 12 часов дня «Люди и Смыслы» откроет вступительное слово основателя SKCG Сергея Кузнецова «Идеальная пара: реклама и культурный анализ».

Слушатели узнают о более чем полувековом романе между рекламой и Culture Studies. В том числе — о том, как французский семиолог Ролан Барт расчленил рекламу для анализа современных мифов, ученые Бирмингемской школы применили левые идеи для изучения поп-культуры, а американские феминистки заставили рекламщиков следить за своим языком. А еще Сергей объяснит, почему нам всем сегодня нужно понимать, как устроено наше общество, даже если мы не хотим менять его, а всего лишь собираемся увеличить продажи.

А потом...

маркетолог, специалист по теории костюма Линор Горалик расскажет о языке, которым общество считает приемлемым разговаривать о теле, гендере, и о том, как создавать рекламные и маркетинговые сообщения без риска совершить неловкость;

бывший главный редактор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин объяснит, на какие категории можно делить российское общество в 2017 году, и что это значит для маркетинга;

психолог, психотерапевт, специалист по кросс-культуральным семьям и проблемам адаптации Екатерина Кадиева расскажет о том, к чему приводит игнорирование межкультурных различий;

социолог, преподаватель Высшей школы экономики и Европейского университета в Санкт-Петербурге Элла Панеях поделится знаниями о процессах трансформации современного общества, а также о том, как правильно интерпретировать социологические данные.

Чтения «Люди и Смыслы: общественные науки и маркетинг» пройдут в Мультимедиа Арт Музее.

Стоимость: 1500 руб.

Проекты
PR-Info

Мастерская PR

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

Фото

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2017
Design AltExpress", 1999