|  
      
       | 
      
      IAB Russia:  
      проблемы рынка influence-маркетинга в России
       Валерия  Полякова 
      Публикация проекта «IAB Russia»  
    Специалисты из IAB Russia представили результаты нового исследования, посвященного influence-маркетингу. 
    
   
  В   отчете сообщается, что основной проблемой рынка influence-маркетинга в   России является отсутствие общепринятой терминологии и метрик оценки   эффективности работы. Непонимание правил ценообразования,   позиционирования игроков и механик управления ведет к остановке   рекламных кампаний и прекращению сотрудничества.  
    Специалисты   также отмечают, что digital-сегмент рынка маркетинга влияния еще   формируется и переживает «проблемы роста». Однако спрос на рекламу в   популярных аккаунтах и каналах растет. Евгений Сафонов, председатель   комитета IAB Russia по Influence Marketing, отметил перенасыщение спроса   на рынке топ-блогеров. Также он выделил такие тренды, как консолидация   создателей контента в продюсерские центры и постепенное расширение   аудитории за счет традиционных и офлайн-каналов.  
    Многие   рекламодатели подходят к вопросу размещения у блогеров как к медийным   размещениям, не учитывая специфику этого канала. Многие крупные   рекламодатели пытаются навязать блогерам свои гайды (которые обычно   разработаны для традиционной рекламы) и ультимативно вмешиваются в   процессы создания контента. На выходе они получают ненативный материал. 
    Авторы   исследования считают, что в будущем число блогеров, которые работают   сами по себе, снизится. Появится множество блогерских агентств и   платформ-агрегаторов, а работа с комиссиями и ценами станет более   прозрачной. Кроме того, увеличится число продюсерских центров, создающих   новых блогеров. 
      
    https://iabrus.ru/projects/1157 
    11.01.2018 
     |  |