Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

Материалы и статьи

27/5/2019 - TOP-COMM 2019. На позицию в рейтинге повлияет присутствие бренда участника в социальных медиа. Победители будут объявлены 5 июня 2019 в Санкт-Петербурге, АКМР

27/5/2019 - «greateight (G8)» фестиваль креативных индустрий 29 — 30 августа 2019, Москва

27/5/2019 - Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети - Публикация Аналитического агентства «Смыслография» - раздел Материалы и статьи

27/5/2019 - Со& PubNews: КРОС ПРИЗНАН АГЕНТСТВОМ ГОДА В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ.  22 мая 2019 на торжественной церемонии EMEA SABRE Awards 2019 в Лондоне объявили победителей конкурса Agencies of the Year.

27/5/2019 - Со& PubNews: HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ.

23/5.2019 - «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной  связи в Российской Федерации – MVNO Russia 2019» 13 июня 2019 , Москва, Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily

23/5.2019 -«Я —  Созидатель». Федеральный конкурс материалов СМИ. До 15 июня 2019. Победители будут определены до 1 июля 2019. Фонд «Начинание» и журнал «Русский репортер»

23/5/2019 - Со& PubNews: «Лот доброго сердца». Ассоциация операторов рекламных услуг в магазинах Duty Free провела благотворительное мероприятие

23/5/2019 - Со& PubNews: Сервис «Яндекс.Деньги» ищет рекламных партнёров. Победители тендера должны будут взять на себя разработку и производство рекламных материалов.  

Sabre Award 2019:
забота о здоровье, инфлюенсеры,
цифровые технологии и социальные сети

Публикация Аналитического агентства «Смыслография»


22 мая 2019 состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019.

Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Здоровье
Проекты, связанные с охраной и заботой о здоровье, заслужили повышенное внимание со стороны членов экспертного совета премии. Победителем конкурса стала кампания «Protect her wings!» (агентство Rogalski DamaschinPublic Relations для MSD Romania), направленная на повышение уровня осведомленности о раке шейки матки в Румынии. В кампании были задействованы как традиционные публичные мероприятия, призванные рассказать о проблеме, так и цифровые технологии (видеопроекция на здании Национального военного круга, знакового здания в Бухаресте). Были приглашены ключевые влиятельные блогеры для обсуждения в социальных сетях необходимости вакцинации.
В числе победителей также есть несколько проектов, направленных на информирование о способах борьбы с различными заболеваниями, в том числе маркетинговая кампания, направленная на освещение темы менингита и вакцинации против болезни «#24YouHaveThePower» (Burson Cohn & Wolfe для Pfizer Vaccines UK). На специально разработанном сайте, можно было не только найти массу информации о болезни и подать заявку на бесплатную вакцинацию, но и пройти тест для проверки, сделана ли прививка.

Инфлюенсеры
В PR-кампании «#Team10Cal» по продвижению продукта для похудения «10 Cal Jelly Pots» (десятикаллорийные горшочки желе) (агентство AduroCommunications для Hartley) акцент был сделан на привлечении к участию влиятельных людей, в том числе Вики Паттинсон, звезды английского телевидения. Участники проекта на собственном примере делились способами похудения и выкладывали посты о Hartley's 10 Can Jelly pots в Instagram. Результат проекта – рост продаж на 25%.

 

 

Цифровые технологии
В рамках проекта «The Memory Tree» (Hope&Glory для школы медсестер Marie Curie) (одного из номинантов премии) была создана первая в мире рождественская елка, огни которой мерцают ярче каждый раз, когда кто-то использовал хештег #LightUpXmas в рассказах о своих близких, живущих с терминальными стадиями заболевания, для которых этот праздник может стать последним.

 

 

Очень трогательный кейс «The Frequency of Love» от Huawei при поддержке WWF Италии. Huawei создали технологию, которая с помощью искусственного интеллекта преобразует звуки, которые издают горбатые киты, в музыку. Горбатые киты известны своей т.н. песней, которая длится до 20 минут и может повторяться самцами кита на протяжении нескольких часов во время брачного периода. Человеческое ухо эти звуки уловить не может. Звуки были записаны с помощью специального устройства, фиксирующего звуки под водой, а затем, благодаря процессору нового телефона с использованием технологии искусственного интеллекта Huawei Mate 20 была реализована связь каждого отдельного звука с гармонической прогрессией музыкальных нот. После чего Huawei Mate 20 создал мелодию, вдохновленную песней горбатых китов.

Любопытный кейс еще одного номинанта «The Summer of Goosebumps» (Barclaycard with Tin Man) посвящен исследованию физиологического и эмоционального отклика на живую музыку. Исследование показало, что эмоциональная интенсивность, акустические изменения и знакомство толпы с песней являются ключом к предсказанию вероятности появления мурашек. Размер аудитории и настроение также являются факторами, наряду с атмосферой и окружающей средой. В рамках исследования организованы музыкальные фестивали, на которых отслеживалась физиологические и эмоциональные реакции меломанов на музыку в условиях живого фестиваля.

Победители из России
В числе победителей два проекта из России: кампания Duracell и PBN Hill+Knowlton Strategie по сбору и переработке батареек по всей России (категория «PublicEducation») и совместный проект Аэрофлота с FleishmanHillard Vanguard и Orta Communication под названием «Aeroflot’s Sulimov Dogs as Special Children’s Guardian Angels». В рамках проекта был создан видео ролик о смелых и дружелюбных сотрудниках авиакомпании – собаках Сулимова, которые ищут опасные и подозрительные предметы. Проект направлен на англоязычную аудиторию Аэрофлота и призван создать у пассажиров положительные ассоциации, связанные со столь милым и надежным защитником их безопасности, вовлечь ее в эмоциональный контакт. Ролик получил более 151 тысячи просмотров, а также позволил увеличить количество подписчиков бренда на Facebook на 100 000.


Аналитическое агентство Смыслография [press@s-graph.ru]

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999