Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

26.05.2011 -Digital Branding. Эффективность в Новых Медиа /конференция  7-8 июня 2011 в Москве

26.05.2011 - Со&PubNews: Art и Craft как глобальный тренд в современном дизайне.
Компания Fashion Technologiеs совместно с Институтом Репутационных Технологий «Арт & Имидж», Москва, начинает серию встреч в рамках цикла о современном дизайне.

26.05.2011 - Со&PubNews: Как получить международный сертификат бизнес-коммуникаторов в Москве -IABC/Russia, Москва

26.05.2011 - Со&PubNews: IJNet -Международный центр журналистики - Избранное
Журнал The Atlantic пригласил своих читателей в редакцию. Российские фотожурналисты приглашаются на конкурс Энергетика: необычный взгляд. .

26.05.2011 - Со&PubNews: РАБОТНИКОВ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ СОБЛАЗНЯЮТ СЫРКАМИ VIOLA
Финская продовольственная компания Valio инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах для продвижения бренда - Advance Group , Москва

26.05.2011 - Со&PubNews: Pеклама недвижимости - бизнес
PR & Branding agency PR2B Group , Москва , обеспечило информационно-рекламную поддержку Компании «Бизнес-Недвижимость».

26.05.2011 - Со&PubNews: ПЛАТФОРМА РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА
В рамках контракта по формированию регионального бренда, заключенного между Правительством Омской области и Агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), Москва, состоялась вторая презентация проведенных работ

25.05.2011 - Со&PubNews: “Я – ДОНОР!” - SABRE Awards.
Проект, реализованный в 2008–2010 при сопровождении коммуникационного агентства SPN Ogilvy , Москва, С-Петербург, Киев , был удостоен международной премии SABRE Awards 2011 в номинации «Россия и страны СНГ».

25.05.2011 - Со&PubNews: «James Bond».
Национальное Агентство "Звезды и Брэнды" , Москва, и очаровательная восходящая звезда, певица из Бразилии Gabriella подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

25.05.2011 - Завершен форум «Fusion» - с 16 по 20 мая 2011в Санкт-Петербурге - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Digital Branding.
Эффективность в Новых Медиа
конференция 
7-8 июня 2011 в Москве
AdvancedEducation, Inc. (Холдинг «Современное Образование»)


7-8 июня в Москве на Саммите Digital Branding представители крупнейших компаний обсудят накопленный опыт и правила построения бренда в Интернете и социальных медиа. 

Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital коммуникаций в построении бренда.

Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения, и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий – главные темы встречи руководителей ведущих брендов.

«Социальные сети изменили значение Интернета в коммуникациях бренда, - говорит Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатора Саммита, - сетевое общение позволяет не только достигать целевую аудиторию через рекламные сообщения и баннеры, появилась возможность вовлекать потребителей в общение, конкурсы, акции, обсуждения, то есть, вовлекать потребителей в отношения с брендом и построение бренда».

Brand engagement – вовлечение в бренд – новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, - основывается на умении слушать людей, проявлять заботу и интерес к людям, предлагая им то, что для них важно.

Зачем бренду лайки? Зачем бренду фанаты и поклонники, люди, которые привержены ему настолько, что признаются ему в любви и занимаются добровольным продвижением? Это не праздный вопрос, ведь именно они определяют ядро бренда, его репутацию, силу и сущность, которая существует не в макетах и презентациях, а в сердцах у людей, и которая определяет капитал бренда.

На Саммите будут представлены самые эффективные проекты использования digital коммуникаций в построении бренда: Мегафон, PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Intel, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, Билайн, Nissan, Сбербанк, ВТБ 24.

Делегаты Саммита обсудят наиболее успешные стратегии брендов в Новых Медиа, правила общения в социальных сетях, опыт привлечения поклонников из оффлайн в онлайн, и перевода онлайновых симпатий в реальные рыночные показатели.
Саммит DIGITAL BRANDING состоится 7-8 июня в Центре Digital October, Москва, Берсеневская наб., д 6/1. 

Программа

07 Июня 2011

09.30 -10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак

10.00-10.15 Открытие Саммита Showcase of Digital Brand Success Stories

10.15-12.00 Сессия 1  Что объединяет бренды, успешные в Новых Медиа. Истории Успеха.

Модератор: Сергей Литовченко - Ассоциация Менеджеров, исполнительный директор**

Валерий Ермаков - МегаФон, первый заместитель генерального директора**

Бертран ван Ренинг - SabMiller Russia, директор по маркетингу**

Борис Омельницкий - Бегун, исполнительный директор**

Михаил Герчук - МТС, вице-президент по коммерции*

Вячеслав Яхин - Евросеть, вице-президент по маркетингу и рекламе

12.20-14.00 Сессия 2 Вовлечение потребителей через SM платформы - новые возможности и ловушки. Ключевые стратегии в создании онлайн сообществ. Продвижение бренда через друзей, поклонников, рекламу, контент и приложения. Долгосрочные стратегии и построение лояльности в Social Media.

Партнер Сессии Social Media Club Moscow

Илья Перекопский - ВКонтакте, заместитель генерального директора**

Юрий Ровенский - Сбербанк, вице-президент по маркетингу**

Константин Максимюк - New Internet, основатель**

Пестерева Ольга - Скай Линк, директор по связям с общественностью**

Федор Вирин - НЛО Маркетинг, управляющий партнер

15.00-17.00 Сессия 3 Brand Management in New Media. KPI Strategies, Tactics, Tools and Metrics.Управление брендом в Новых медиа. Стратегии, тактики и инструменты измерения показателей бренда.

Модератор: Митрофанова Ирина, Холдинг «Медиа 3», директор по развитию бизнеса

Оснат Зарецки - ComScore Europe, директор по развитию бизнеса,

Виктория Крисько - Nokia, руководитель по маркетингу**

Николай Белоусов - Panasonic Russia Ltd., web team supervisor**

Марат Ракаев - Samsung Rus, руководитель отдела коммуникаций**

Игорь Пискунов - MOSAIC, генеральный директор **

Алиса Тарганская  - Procter&Gamble, Digital-маркетинг менеджер**

17.15-19.00 Сессия 4 Панельная Дискуссия Расчет и оценка маркетинговых инвестиций в Новых Медиа.

Модератор: Федор Вирин - НЛО Маркетинг, Управляющий партнер

  • Как определить бюджет на digital marketing и social media?

Докладчик: Игорь Пискунов, партнер MOSAIC**

  • Стратегии и приложения для оценки рентабельности затрат на социальный маркетинг.

Докладчик: Оснат Зарецки, директор по развитию бизнеса, ComScore Europe

  • Экономическая эффективность маркетинга в социальных медиа относительно традиционного маркетинга.

Докладчик: Андрей Чернышев, генеральный директор Adwatch**

19.00-19.30 Вечерний Коктейль. Неформальное общение, обмен мнениями

08 Июня 2011 

10.00-12.00 Сессия 5 Digital BTL. Новые возможности - Впечатляющие Результаты. Скидки, Подарки, Игры, Конкурсы, Советы и Рекомендации. PR в Новых Медиа.  Как социальные медиа меняют роль pr-отделов.

Модератор: Екатерина Мовсумова - The Moscow Times, директор по маркетингу**

Ольга Барская - Progression Group, вице-президент

Андрей Молев - AdWatch Isobar, коммерческий директор**

Карен Асоян - Мегафон, руководитель отдела корпоративных коммуникаций**

Александр Кисуленко - менеджер по маркетингу Nissan Motor Rus**

Сдвижкова Снежана - ВТБ 24. вице-президент, начальник управления развития общественных связей**

Александр Залесов - Buongiorno Digital, директор по программе «МТС Бонус»

12.20-14.00 Сессия 6 Интеграция digital маркетинга в маркетинговую стратегию. Роль социальных медиа в маркетинг-миксе.

Модератор: Дарья Чуйкова, Генеральный директор РА «Объединенные Медиа»

Василий Лебедев - RedKeds, Креативный директор**

Андрей Азаров - LEGO Russia, digital marketing coordinator**

Илья Микин - Unilever, менеджер по коммуникациям*

Владимир Гарев- Grape, Креативный Директор**

Павел Буриан - MOSAIC, client service director**

Лариса Пономарева - Сбербанк, начальник отдела маркетинговых коммуникаций**

15.00-16.40 Сессия 7 Digital CRM.
  Управление Взаимоотношениями с Пользователями в Digital Среде. Социальные медиа как часть сервисной стратегии.

Модератор: Елена Пикунова, Директор по мобильным решениям GAZETA.ru

Дмитрий Ашманов - Mindshare Interaction, rенеральный директор**

Анна Баум - PepsiCo, старший бренд-менеджер**

Егор Яковлев - Tvigle Media, генеральный директор**

Борис Акимов  - Фермерский проект Лавка, генеральный директор**

Василий Ящук - OfferMall, медиа-директор**

17.00-18.40 Сессия 8  Digital Brand Masters Workshops: (параллельные секции)

1. Digital платформа бренда - Влад Ситников, GRAPE, Творческий директор

2. Оценка уровня brand engagement - ведущий: Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox

3. Facebook и VKontakte. Маркетинговые Инструменты. Apps and Ads - Медиург

4. Эффективная работа в социальных сетях - ведущий Денис Терехов, управляющий партнер Социальные Сети

18.45 - 19. 30 Вечерний Фуршет Коктейль. Неформальное общение, обмен мнениями

http://www.digital-branding.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999