New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

20.05.2008 - “Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008” , IV Ежегодный профессиональный форум российских издателей ,
23-25 .06.2008, Москва, Гильдия издателей периодической печати

20.05.2008 - Семинар IFRA - ГИПП - РИА «Новости» «Реорганизация редакций под мультимедийные задачи.» , 26 июня 2008, Москва

19.05.2008 - " Social Experience 2008 "— ежегодная профессиональная конференция, посвященная созданию, развитию и повышению доходности социальносетевых проектов и сервисов, . 22-23 мая 2008 , Москва, Careerlab

19.05.2008 - Шеф-редактор "PR-Info.ru" - в составе жюри Конкурса "Хрустальный Апельсин"
Победители будут представлены
6 .06. 2008 года, в рамках "Дней PR" , РАСО , МГИМО, МГУКИ

19.05.2008 - Со&PubNews: АКОС/ICCO Россия приняла активное участие в прошедших «Дни PR в Казахстане»
13-14 мая 2008 в Алма-Ате - Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью

19.05.2008 - Со&PubNews: Группа iMARS ("Аймарс Груп" ), Москва, осуществила PR-сопровождение сделки по приобретению финской Itella Logistics основной части бизнеса "НЛК"

19.05.2008 - Со&PubNews: Народный рейтинг рекламных роликов на YouTube
При том, что на видеоресурсе ежедневно просматривается 80 миллионов роликов, сформировалась десятка наиболее любимых народом рекламных работ- Портал Adworker, Москва

19.05.2008 - Со&PubNews: Стали известны победители первого фестиваля рекламы в рамках выставки «Мир рекламы» в Екатеринбурге - МедиаПилот Onlinе - Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста, Екатеринбург

19.05.2008 - Со&PubNews: Украинская региональная реклама будет расти
По мнению экспертов, сегодня 93% украинского рекламного рынка принадлежит международным сетевым агентствам - Український Бізнес Ресурс Новини України

“Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008”
IV Ежегодный профессиональный форум российских издателей
23-25 июня, Москва,
Гильдия издателей периодической печати ,
При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, Национального Координационного Совета Прессы


Национальная отраслевая В2В выставка-конференция с международным участием.

История проведения: 2005 – ЭКСПОЦЕНТР, 2006 – ИНФОПРОСТРАНСТВО, 2007, 2008 – Центр Международной Торговли.
Цель мероприятия – развитие и профессиональный рост российской индустрии печатных СМИ, представление российскому и международному сообществу отрасли печатных СМИ России как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного бизнеса, обсуждение наиболее острых вопросов развития отрасли печатных СМИ; профессиональное общение представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами, партнерами.
Участники - более 2 500 специалистов индустрии печатных СМИ: издательские компании, типографии, IT-компании, информационные агентства, распространители печатной продукции, консалтинговые и исследовательские компании, образовательные учреждения, рекрутинговые агентства, отраслевые объединения.
Экспозиция - свободное посещение по предварительной регистрации. В связи с большим интересом иностранных компаний к российскому рынку печатных СМИ IFRA организует на выставке зону IFRAForum для презентации зарубежных поставщиков технологий и услуг для издательской отрасли.
Деловая программа проходит 3 дня параллельно в нескольких залах: обзор основных отраслевых тенденций, инновации и успешный практический опыт, публичные лекции и семинары, профессиональные  дискуссии, мастер-классы. Докладчики - ведущие российские и мировые эксперты. Свободное посещение ряда мероприятий деловой программы, а также специальные условия для региональных издателей.
Регистрация – на сайте выставки через уникальную систему назначения встреч, позволяющую коммуникацию между участниками еще до выставки, а также планирование личного расписания.

Мнения участников:

Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: 
"Это помощь тем, кто хочет сделать современный медиабизнес, и понимает, что надо меняться каждый год и следовать мировым тенденциям".

Тимоти Болдинг, генеральный директор WAN:  "Мы гордимся тем, что участвуем в столь значимом для российской издательской отрасли событии. Такие мероприятия придают новый стимул развитию и способствуют формированию духа новаторства и экспансии через обмен идеями и информацией о последних издательских стратегиях и презентации многочисленных продуктов и технологий, которые могут быть использованы в издательских процессах".
Дональд Каммерфельд, исполнительный директор FIPP:  "Мы рады продолжить успешное сотрудничество с ГИПП в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес». Навыставке в Москве соберутся издателисо всей России, чтобы обсудить основныеоблемы и возможности газет и журналов. Я с нетерпением жду возможности познакомиться с новыми издателями, а также встретить тех, кого уже знаю".

Рейнер Миттельбах, генеральный директор IFRA:  "IFRA считает своей миссией представлять российским издателям мировые инновации в сфере издательского бизнеса. В этом году мы снова планируем активное участие в мероприятии, в частности организацию IFRAForum – площадки для обмена опытом и общения российских издателей и зарубежных поставщиков технологий и услуг для издательской отрасли".

Виктор Шкулев, президент "Насhette Filipacchi Shkulev":  "Нам нужен ежегодный b2b форум, когда издатели могли бы планировать встречи с партнерами, обсуждать инновационные темы, перспективные направления, быть в курсе происходящего".

Светлана Миронюк, главный редактор РИА Новости:  "Мы не случайно представлены на этом форуме печатных СМИ, потому что понимаем, что грани между печатными и электронными СМИ скоро сотрутся".

Андрей Сулейков, первый зам. генерального директора ОАО "Пушкинская площадь", гендиректор ОАО "Московский союз печати":  "Выставка стала значимым событием для издателей, полиграфистов и распространителей. Мероприятие является отличной бизнес-площадкой для обмена опытом и освещения тенденций рынка".

 Стратегические партнеры: Всемирная газетная ассоциация (WAN), Международная федерация журнальной прессы (FIPP), Международная исследовательская и сервисная организация для издательской индустрии (IFRA), РИА «Новости», компания TNS Gallup Media.

Место проведения:
Центр Международной Торговли

Дополнительная информация о выставке:
Краткую информацию о выставке-конференции вы можете скачать здесь (файл .doc)
по вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства:
Калачева Мария (clients@gipp.ru);
по вопросам участия в деловой программе:
Попова Марина (events@gipp.ru)
Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress