Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                       

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

Материалы и обзоры

9/01.2017 - Итоги года: российские медиа - Публикация ИА «Rambler News Service (RNS)». - раздел Материалы и статьи

9/01.2017 - События года в федеральных СМИ - 2016 Публикация Компании "Медиалогия" - раздел Материалы и статьи

9/01.2017 - Тренды digital-рекламы в 2017 году - Ал. Швец- Публикация проекта «vc.ru » - раздел Материалы и статьи

9/01.2017 - Имидж - всё: банковские маркетологи о ключевых проектах года / Публикация проекта «Finparty» - раздел Материалы и статьи

9/01.2017 - BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды - Публикация проекта «AllAdvertising» - раздел Материалы и статьи

С Новым Годом и Рождеством!

29/12.2016 - Маркетинг и PR в 2017 году: основные тренды с оценками перспектив - А.Ермаков - Публикация Ко СКБ Контур - раздел Материалы и статьи

29/12.2016 - Как использовать психологию для стимуляции роста бизнеса - Публикация проекта «lpgenerator» - раздел Материалы и статьи

29/12.2016 - Со& PubNews: Итоги развития печатной медиаотрасли - Ассоциация распространителей печатной продукции проанализировала ситуацию

29/12.2016 - Со& PubNews: «СДЕЛАНО В МОСКВЕ» -Made in Moscow - Программа столичного правительства по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве».

29/12.2016 - Со& PubNews: «Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью» - Гуманитарный факультет РГУПС выпустил учебное пособие по теории и практике PR

«Корпоративный календарь-2017»Лучшие календари страны ждут на юбилейный дсятый конкурс до 1 февраля 2017. Финальный этап 16-17 марта 2017 в Перми , рекламная группа « PR-Проект * PR-Info.ru - информационный спонсор  

BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды

Публикация проекта «AllAdvertising»


Крупнейшие бренды и компании в России, которые задействовали наибольшее количество промо-сотрудников в своих BTL-акциях: Топ-10 категорий бизнеса в BTL и Топ-20 рекламодателей в BTL-индустрии в 2016 году. НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие BTL-агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг, работающих на территории России.

Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2016 году проект проходит под девизом: «В режиме нон-стоп!».

НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III тура всероссийского голосования, который проводился в период с 1 по 28 ноября 2016 года. По традиции, в голосовании принимали участие ведущие рекламные агентства, профессионально оказывающие BTL услуги на территории России.

В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбирали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые задействуют наибольшее число персонала (промоутеры, консультанты, мерчендайзеры, монтажники, творческие коллективы) в своих промо-акциях, рекламных мероприятиях и т.д.

Крупнейшие рекламодатели в BTL

ТОП-10 сфер бизнеса в BTL и главные бренды:
  1. Здоровье и красота - 22%
    Beiersdorf, L'Oreal, CHANEL

  2. Товары повседневного спроса (FMCG) - 18%
    Coca-Cola, Procter & Gamble, Орими Трэйд

  3. Алкогольная продукция - 11%
    Балтика, Алкогольная Сибирская Группа, Bacardi

  4. Розничная торговля - 11%
    Х5 Retail Group, Магнит, ЛЕНТА

  5. Автомобильный бизнес - 7%
    Renault, Volkswagen, Toyota

  6. Высокотехнологичные продукты / IT / Интернет - 7%
    Ростелеком, Microsoft, Apple

  7. Операторы сотовой связи - 7%
    МегаФон, Тele2, Билайн

  8. Табачные изделия - 7%
    Philip Morris, BAT, JTI

  9. Фармацевтика - 5%
    Johnson & Johnson, Bayer, Эвалар

  10. Финансовые услуги - 4%
    Сбербанк, ВТБ
НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III тура всероссийского голосования, который проводился в период с 1 по 28 ноября 2016 года.

По традиции, в голосовании принимали участие ведущие рекламные агентства, профессионально оказывающие BTL услуги на территории России.
В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбирали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые задействуют наибольшее число персонала (промоутеры, консультанты, мерчендайзеры, монтажники, творческие коллективы и т.д.) на заказываемых промо-акциях, рекламных мероприятиях и т.д.

Топ-20 рекламодателей в BTL-индустрии России в 2016 году:
  1. COCA-COLA
  2. БАЛТИКА
  3. PHILIP MORRIS
  4. МЕГАФОН
  5. ТЕЛЕ2
  6. BAT
  7. БИЛАЙН
  8. JTI
  9. PROCTER & GAMBLE
  10. МТС
  11. IMPERIAL TOBACCO GROUP
  12. BEIERSDORF
  13. Х5 RETAIL GROUP
  14. ORIMI TRADE
  15. АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
  16. L’OREAL
  17. МАГНИТ
  18. NESTLE
  19. CHANEL
  20. RENAULT

За 8 лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 511 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Участниками были рекомендованы и поддержаны свыше 1000 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем в 100 городах России.

Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».

В III туре избиратели выделяют самых активных рекламодателей, которые задействуют наибольшее число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д. - предоставляя рабочие места!

9.01.2017
http://alladvertising.ru/info/top10_btl_2016.html

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2017
Design AltExpress", 1999