Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

4.06..2009 - "Интернет-маркетинг" , Семинар 15-16 июня 2009 , Москва , Академия Маркетинга

4.06..2009 - "Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента" , Семинар , 17-18 июня 2009 , Москва, Центр делового развития Профи-Карьера

"Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента" , Семинар , 17-18 июня 2009 , Москва, Центр делового развития Профи-Карьера

3.06..2009 - Со&PubNews: «Подари радость детям»
Альфа-Банк проводит всероссийскую акцию К 60-летию международного дня защиты детей и 65-летию со дня подписания Декларации о правах ребенка - Пресс-Служба ОАО "Альфа-Банк"

3.06..2009 - Со&PubNews: «Золотое веретено» - Журнал «Стильные прически» - номинант престижной премии . В номинацию «Издание» «Национальной Премии в Области Индустрии Моды» на 2009 год вошел журнал «Стильные прически», ИД "Конлига", Москва

3.06..2009 - Со&PubNews: WiMAX в картинках Что такое мобильный WiMAX?
Об этом рассказывает мультфильм , созданный компанией Меркатор, Москва, для бренда Yota (компания «Скартел»).

3.06..2009 - Со&PubNews: В России стартовала масштабная благотворительная программа по обновлению окон в детских учреждениях Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва - в рамках сотрудничества с компанией «профайн РУС»

3.06..2009 - Со&PubNews: Политические баннеры как новый жанр в Интернет-рекламе
Первопроходцем стало Творческое Объединение «ИНАЧЕ» , Украина, Киев. Конкурсант представил на КМФР сразу 4 серии рекламных баннеров, созданных для продвижения харьковского интернет-ресурса «Настоящий Дозор»

3.06..2009 - Со&PubNews: "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?"
28 мая 2009 в рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу - Украинский PR-альянс (UPRA), publicity.kiev

3.06..2009 - Со&PubNews: Украинский PR на московском PR-фестивале «Дни PR в Москве» -Агентство PR-Sеrvice, Украина

2.06..2009 - Пресс_клипп
P R и Маркетинг в зеркале российских СМИ с 13 по 31 мая 2009 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru

2.06..2009 - ... из Блогосфер% Шоубизнес уходит в Интернет -
AM i_dolinin -Tерритория PR в стране Info - PR- Info в Блогах

1.06..2009 - «Образ книги» -
Роспечать и Московский союз художников начинают прием работ на Второй Всероссийский конкурс книжной иллюстрации -до 1 августа 2009

"Интернет-маркетинг" ,
Семинар ,
15-16 июня 2009 , Москва ,
Академия Маркетинга
Содержание семинара

На семинаре рассматриваются вопросы и кейсы, связанные с использованием Интернет в маркетинговой деятельности компании:

  • Современное состояние Интернет и его возможности для маркетинговой деятельности;
  • Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании, комплекс Интернет-маркетинга;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет;
  • Web сайты и порталы как инструмент маркетинга;
  • Другие аспекты Интернет-маркетинга (маркетинговые исследования, брендинг, правовые и этические вопросы)этические вопросы)

    Программа семинара

    1-й день – 15 июня (понедельник)

      10.00-11.30 Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании. Сеть Интернет как инструмент маркетинга: современное состояние и перспективы развития, основные ресурсы и сервисы Интернет. Характеристика российского сегмента Интернет (Рунет).

      11.30-11.50 Перерыв

      11.50-13.20 Структура электронного рынка, модели взаимодействия участников. Состояние и тенденции развития электронного бизнеса в мире и России. Электронные торговые площадки, тематические порталы, Интернет-сообщества, возможности их использования в маркетинговой деятельности.

      13.20-14.20 Перерыв

      14.20-15.50 Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке. Комплекс Интернет-маркетинга. Традиционные и электронные товары и услуги в Интернет. Специфика ценообразования в Интернет. Интернет как канал распределения. Интернет как канал коммуникаций. Специфика комплекса Интернет-маркетинга в различных отраслях.

      15.50-16.10 Перерыв

      16.10-17.40 Маркетинговые исследования в Интернет. Интернет-ресурсы и технологии для проведения первичных и вторичных исследований. Место и роль Интернет в маркетинговой информационной системе компании.

    2-й день – 16 июня (вторник)

      10.00-11.30 Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет. Реклама, PR, стимулирование сбыта, прямые продажи, директ-маркетинг в Интернет: обзор современных методов и технологий. Оптимизация комплекса продвижения в Интернет и методы анализа его эффективности.

      11.30-11.50 Перерыв

      11.50-13.20 Web-сайт как инструмент маркетинга. Классификация Web-сайтов и порталов. Технологические аспекты создания и поддержки Web-сайтов, основные виды CMS (Content Management System). Функциональная схема организации сайта, структура и дизайн. Связь корпоративного портала с корпоративной информационной системой, управление маркетинговыми информационными ресурсами через портал.
      Основы управления Интернет-проектом: роль маркетолога на этапах ситуационного анализа, создания концепции и целей Интернет-проекта, выбора структуры, архитектуры и дизайна сайта, разработки технического задания, построения прототипа, тестирования, внедрения и эксплуатации, развития и продвижения сайта в Интернет. Основы поисковой оптимизации (SEO): методы контентной и ссылочной оптимизации, специфика продвижения сайта в основных поисковых машинах в Рунете (Yandex, Google, Rambler). Анализ эффективности сайта с точки зрения маркетинга.

      13.20-14.20 Перерыв

      14.20-15.50 Рекламные носители в Интернет. Реклама на тематических сайтах. Реклама в рекламных и баннерных сетях. Реклама и продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, выбор оптимального сочетания контекстной и баннерной рекламы и SEO. Реклама с помощью электронной почты и блогов. Ценовые модели размещения рекламы в Интернет. Управление рекламными кампаниями в Интернет.
      PR в Интернет. Новости, пресс-релизы, публикации, обзоры, рейтинги, аналитика в сети, online семинары и конференции, чаты, форумы. События, лотереи, конкурсы в сети. Спонсорство в Интернет. Создание и управление online сообществами. Специализированные Интернет-проекты.
      Анализ эффективности рекламных и PR кампаний в Интернет.

      15.50-16.10 Перерыв

      16.10-17.40 Брендинг в Интернет. Этические и правовые аспекты Интернет-маркетинга. Российский рынок услуг в сфере Интернет-маркетинга.

      17.40 - Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

      Автор и ведущий семинара - Ольга КИТОВА профессор Российской Экономической Академии им. Г.В.Плеханова, консультант по маркетингу консалтинговой группы компаний Innoway, член Гильдии Маркетологов. Автор учебника «Электронный маркетинг» и других учебных пособий и статей в области маркетинга и информационных технологий, преподаватель программ МВА в РЭА им. Г.В.Плеханова и Государственном Университете Управления, автор и ведущий семинаров, тренингов и курсов по маркетингу и информационным технологиям в Академии АйТи.

    Количество участников в семинаре – до 20 человек

    Участникам семинара выдается Свидетельство Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

  • Место проведения: г. Москва, Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, ст.м. Юго-Западная, пр-т Вернадского, 84

    Блог prinfo.livejournal.com
    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

    Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

     
     
     
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
    Design AltExpress", 1999