Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

4.06..2009 - "Интернет-маркетинг" , Семинар 15-16 июня 2009 , Москва , Академия Маркетинга

4.06..2009 - "Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента" , Семинар , 17-18 июня 2009 , Москва, Центр делового развития Профи-Карьера

"Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента" , Семинар , 17-18 июня 2009 , Москва, Центр делового развития Профи-Карьера

3.06..2009 - Со&PubNews: «Подари радость детям»
Альфа-Банк проводит всероссийскую акцию К 60-летию международного дня защиты детей и 65-летию со дня подписания Декларации о правах ребенка - Пресс-Служба ОАО "Альфа-Банк"

3.06..2009 - Со&PubNews: «Золотое веретено» - Журнал «Стильные прически» - номинант престижной премии . В номинацию «Издание» «Национальной Премии в Области Индустрии Моды» на 2009 год вошел журнал «Стильные прически», ИД "Конлига", Москва

3.06..2009 - Со&PubNews: WiMAX в картинках Что такое мобильный WiMAX?
Об этом рассказывает мультфильм , созданный компанией Меркатор, Москва, для бренда Yota (компания «Скартел»).

3.06..2009 - Со&PubNews: В России стартовала масштабная благотворительная программа по обновлению окон в детских учреждениях Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва - в рамках сотрудничества с компанией «профайн РУС»

3.06..2009 - Со&PubNews: Политические баннеры как новый жанр в Интернет-рекламе
Первопроходцем стало Творческое Объединение «ИНАЧЕ» , Украина, Киев. Конкурсант представил на КМФР сразу 4 серии рекламных баннеров, созданных для продвижения харьковского интернет-ресурса «Настоящий Дозор»

3.06..2009 - Со&PubNews: "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?"
28 мая 2009 в рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу - Украинский PR-альянс (UPRA), publicity.kiev

3.06..2009 - Со&PubNews: Украинский PR на московском PR-фестивале «Дни PR в Москве» -Агентство PR-Sеrvice, Украина

2.06..2009 - Пресс_клипп
P R и Маркетинг в зеркале российских СМИ с 13 по 31 мая 2009 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru

2.06..2009 - ... из Блогосфер% Шоубизнес уходит в Интернет -
AM i_dolinin -Tерритория PR в стране Info - PR- Info в Блогах

1.06..2009 - «Образ книги» -
Роспечать и Московский союз художников начинают прием работ на Второй Всероссийский конкурс книжной иллюстрации -до 1 августа 2009

, "Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента" ,
Семинар ,
17-18 июня 2009 , Москва
Центр делового развития Профи-Карьера
Программа семинара: Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента

На семинаре рассматриваются кризисные коммуникации и антикризисный PR как инструмент кризис- менеджмента. Правила подготовки PR кампаний в чрезвычайных и кризисных ситуациях, позволяют ввести такие механизмы ,которые дают шанс выбраться из трудностей с наименьшими потерями.

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по маркетинговым коммуникациям, пресс-секретари, руководители пресс-служб, руководители компаний,которых интересует PR своей компании на рынке во время кризиса.

Цели программы:

Познакомить технологиями антикризисного PR

Изучить алгоритм разработки антикризисной стратегии PR отдела.

Познакомить с методиками установления и поддержания контактов с журналистами и СМИ

Рассмотреть и разобрать конкретные ситуации возникающие в работе PR службы в условиях нестабильной внешней среды.

Программа семинара

  • Кризис как угроза репутации компании
  • Антикризисный PR как часть кризис менеджмента
  • Значимость антикризисного PR
  • Коммуникации в условиях кризиса
  • Сфера деятельности антикризисного PR
  • Технологии антикризисного PR
  • Алгоритм разработки антикризисной стратегии PR отдела
  • Технологии управления кризисной ситуацией
  • Антикризисная стратегия трех К
  • Разработка антикризисной программы для целевых аудиторий
  • План действий
  • Сотрудничество с СМИ
  • Работа с информационными потоками, проходящими через целевую аудиторию
  • Отношения с СМИ. Взаимодейсвие с представителями прессы
  • Подготовка материалов для прессы
  • Ключевые принципы коммуникаций во время кризиса
  • Стратегия антикризисных коммуникаций
  • Технологии PR в конкурентной борьбе
  • Информационные и рекламные войны
  • Черный PR и негативные технологии
  • Контакты представителей высшего менеджмента компании с Масс-Медиа.
  • Внутренний PR
  • Информационная прозрачность. Степень вовлеченности персонала.
  • Борьба со слухами
  • Этические нормы поведения в кризисных ситуациях
  • Форматы проведения пресс-мероприятий.
  • Схема ответа на вопросы.
  • Ответы на сложные и острые вопросы
  • Правило «Без комментариев»
  • Типичные примеры кризисных ситуаций в бизнесе
  • Формы работы:

    мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.

    Авторы и ведущие семинара:

    Добробабенко Елена Владимировна -Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизнес-тренинга 8 лет. Входит в десятку лучших тренеров по Брендингу. По исследованиям журнала Маркетинг. Профессиональный журналист. Автор книг и статей по рекламе и PR.

    Кадель Наталья Семеновна - Доктор социологических наук. Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP). Профессиональный журналист. Автор книг и статей по рекламе и PR

Блог prinfo.livejournal.com
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999