Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

21.05.2009 - Программа XIII Фестиваля «Дни PR в Москве»- Международная конференция по стратегическим коммуникациям
«КРИЗИС – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН»

25-26 мая 2009 , Москва

21.05.2009 - "Рекламная кампания в ИНТЕРНЕТЕ: новые возможности" , Семинар-конференция, 9 10 июня 2009 , Москва , Образовательный центр "New Line Business"

20.05.2009 - В рамках «Дней PR в Москве 2009» АКОС проведет Круглый стол, посвященный примерам эффективных коммуникаций в момент кризиса, и представит доклад об основных показателях рынка PR в России в 2007-2008 годах. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью

20.05.2009 - Со&PubNews: L'Occitane раскрывает подлинную красоту вместе с MediaCom.
Медиапланированием и закупками во всех СМИ в период 2009 – 2010 гг. для компании L'Occitane будет заниматься Агентство MediaCom, Москва

20.05.2009 - Со&PubNews: Financial Dynamics International (FD), Москва, будет оказывать международную коммуникационную поддержку компании ДТЭК, лидеру энергетического рынка Украины

20.05.2009 - Со&PubNews: СИМПРЕ’2008 Ежегодный опрос СМИ «Приз симпатий российских СМИ» -
Пресс-центр СПб РЦ ИТАР-ТАСС, Санкт-Петербург

20.05.2009 - Со&PubNews: «Открытый перелом» в общественном потреблении (Москва и Санкт-Петербург).
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 мая 2009

20.05.2009 - Со&PubNews: Как «отбить» инвестиции в Интернет-маркетинг?
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» проведет брейн-ринг 24 июня 2009 в Екатеринбурге на конференции «Бизнес он-лайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет»

20.05.2009 - Со&PubNews: InMar Relations на «Днях PR на Алтае»
PR-агентство InMar Relations , Новосибирск, приняло участие в девятом студенческом фестивале «Дни PR на Алтае» в Барнауле, организованном при поддержке отделения РАССО Алтайского Государственного Университета

19.05.2009 - VII международная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании" , 18-19 мая 2009. Москва, Infor-media Russia - в работе

18.05.2009 - Конкурс "Имидж-директория 2009"
Финал конкурса 18 мая 2009 в Фонде «Русское зарубежье» - Академия имиджелогии при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры в рамках VII Международного симпозиума "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2009: инновационные технологии успеха против кризиса"

"Рекламная кампания в ИНТЕРНЕТЕ: новые возможности" ,
Семинар-конференция,
9 июня 2009 - 10 июня 2009 , Москва ,
Образовательный центр "New Line Business"


ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

Рекламное сообщество определило нового фаворита среди медиа. Это Интернет.
Интерес к интерактивным, цифровым, виртуальным, он-лайн коммуникациям растет быстро и стабильно. А также растут рекламные бюджеты, которые рекламодатели отдают в Интернет. Всеобщее увлечение Интернетом--- это не тренд-однодневка, а тенденция, которая дает новые возможности для привлечения рекламных бюджетов в компании. Интернет демонстрирует ряд ценных качеств, которые особы нравятся рекламодателям, которые начинают предъявлять высокие требования к тому, чтобы реклама работала.
Интернет открывает новые возможности для традиционных СМИ--- печатных и эфирных. Владельцы и руководители СМИ видят в создании он-лайн версий новые возможности для увеличения и удержания своей аудитории, а также для получения дополнительных доходов.

Как найти целевую аудиторию в Рунете? Какие виды рекламы предлагает Интернет? По каким правилам работают рекламные Интернет-кампании? Как получить максимальную эффективность от виртуальных коммуникаций.

На эти вопросы ответят представители агентств--- самые успешные и профессиональные игроки на Интернет-рынке, лидеры и легенды Рунета.

К участию в конференции приглашаются те, кто имеет опыт использования интернет-площадок, проведения рекламных кампаний и те, кто только задумывается о использовании Интернета как медиа.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-КОНФЕРЕНЦИИ

ПЕРВАЯ СЕССИЯ
Аудитория интернета в России
Изменения и тренды рынка онлайн-рекламы
Доля интернета в расходах рекламодателя на медиа 2009-2010г.г.
Активность рекламодателей по сегментам отрасли

ВТОРАЯ СЕССИЯ
Основные принципы планирования рекламных кампаний
Виды рекламы
Поведенческие технологии в баннерной рекламе
Новые технологии контекстной рекламы

Медиапоказатели в интернет
Этапы (медиапланирования) планирования рекламной кампании в интернете: постановка медиа задачи
Общие принципы построения медиастратегии
(выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами рекомендации к подходам закупок в сети интернет в новых условиях)

Особенности планирования рекламных кампаний в сети Интернет
Рекламная кампания в традиционных СМИ и в Интернете - отличия в планировании.
Примеры эффективного метода планирования интернет-рекламы

Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании (ценовая политика продажи рекламы на интернет-ресурсе)

ТРЕТЬЯ СЕССИЯ
Бизнес-кейсы
Рекламная кампании на примере реального брифа
Оптимизация бюджета рекламной кампании в условиях кризиса
Спецпроекты в интернет. Актуальные спецпредложения для рекламодателей
Инвестиции в удержание и привлечение клиентов. Ключевые показатели эффективности работы с клиентами
Как альтернативное интернет-продвижение и креатив помогают продажам
Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах

КРУГЛЫЙ СТОЛ
Дискуссионная площадка «Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа»
Нестандартные коммуникации--- вектор развития интернет-рекламы в 2009 году
Новые критерии эффективности рекламных кампаний и технологии для их использования
Видеореклама в российском Интернете--- недооцененный потенциал

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ:

Интернет-индустрия должна выйти из кризиса окрепшей, так как доля рекламных бюджетов, выделяемых на онлайн-рекламу, только растет. Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД «Коммерсант»

Кризис даст возможность сделать российский рынок интернет-рекламы более прозрачным и привлекательным для крупных рекламодателей. Рекламодатели стали более взыскательными и разборчивыми, когда речь идет об интернет-рекламе. В рублевом выражении темпы роста в 2009 году могут составить 15-20%. Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI.

---Интернет стал очень крупным средством коммуникации. Примерно четверть (около 25%) российского населения уже в нем сидит, и эта цифра продолжает расти. По аудитории мы уже обгоняем не только многие газеты и журналы, но и догоняем телеканалы второй (а в отдельные моменты --- и первой) величины. Дмитрий Гришин, генеральный директор компании MAIL.Ru

По опросам, которые проводились среди бизнесменов, большинство собираются в этом году увеличить свои бюджеты на Интернет. Никита Шерман, Президент компании Одноклассники.ру.

Следите за развитием проекта!

Обращаться за дополнительной информацией к Елене Голубовской golubovskaya@newlb.ru или Елене Басниной project@newlb.ru,


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

 

<

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999