Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

6.05.2009 - "Бренд: мост между стратегией Компании и лояльностью Потребителей" ,
семинар-тренинг , 18-19 мая 2009, Москва , Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК

6.05.2009 - МАСТЕРСКАЯ визуальных идей , авторский семинар-тренинг А.Логвина и Э.Кагарова , 11-12 мая 2009, Санкт-Петербург

5.05.2009 - Завершен прием работ на ежегодную премию в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий-2009". Церемония награждения - 20 мая 2009 - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)" , Москва

5.05.2009 - "PR в Интернете" , II Конференция 13 мая 2009 , Москва, Компания "eMarka"

5.05.2009 - Со&PubNews: Компания "Eventum Premo" , Москва, организовало PR-поддержку Volkswagen OFF-Road Experience
24 апреля 2009 стартовал новый сезон внедорожного проекта Volkswagen Off-Road Experience.

5.05.2009 - - Со&PubNews: Призеры награждаются цветами.
Компания "LA BOUTIQUE DE FLEURS" , Москва , объявила конкурс.

5.05.2009 - - Со&PubNews: Тандем мастерства и технологий! RUBIN Public Polling
Компания "Вулкан" , Москва , сообщает о выходе нового продукта, незаменимого для проведения маркетинговых и социологических исследований с использованием телефонной связи

МАСТЕРСКАЯ визуальных идей
авторский семинар-тренинг
Андрея Логвина и Эркена Кагарова
11-12 мая 2009, Санкт-Петербург ,
Учебный центр "Рекламные идеи"


Как создать яркий визуальный образ, который пробьется сквозь агрессивную рекламную среду и вызовет разговоры?

Программа семинара

Андрей Логвин: "Как поймать черную кошку в темной комнате,
неголодную рыбу в мутной воде,
яркие образы в пустой голове".

Эркен Кагаров:
"Структура визуального текста как основа для креатива. Что надо знать об упаковке.
Практическое занятие: визуализация вербального текста".

Андрей Логвин:
"Действенная технология создания рекламы:
за какую букву брифа зацепиться"

Эркен Кагаров:
"Практическое занятие: носитель и текст"

...и другие темы, которые уважаемые мастера
будут по ходу дела предлагать уважаемым слушателям.

Всем участникам в большом количестве выдается бумага и фломастеры!

Питание, раздаточные материалы

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и кофе-брейки.
Все участники семинара получат раздаточные материалы по заявленной теме.
e-mail: paprika@paprika.ru
Стоимость участия одного специалиста составляет:
12 500 (Двенадцать тысяч пятьсот) рублей.

Для бронирования гостиницы просим вас не позднее, чем за десять дней подать заявку по телефонам Учебного центра "Рекламные Идеи" -  мы поможем Вам с выбором гостиницы. Оплата стоимости бронирования и проживания в гостинице производится участниками семинара самостоятельно. 

Начало работы: 10:00 - 11 мая
по адресу: Лиговский проспект, д. 47, пом. 5.
Учебный центр "Рекламные идеи"
Проезд: станция метро "Площадь Восстания" 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999