Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

27.11..2008 - "Кризис. Что может дать интернет-маркетинг бизнесу в нынешней ситуации?"
по материалам Агентства интернет-рекламы "Волекс", С -Петербург
в раздел Материалы и статьи.

27.11..2008 - Семинар «Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%», 1-2 декабря2008, Москва, Moscow Business School

26.11..2008 - Со&PubNews: «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» -
Интернет-сообщество выбрало лучшую книгу по PR 2008 года -
Сообщество ru_pr в Живом Журналепри , агентство бизнес коммуникаций PR-director, Москва

26.11..2008 - Со&PubNews: Кулинарное состязание среди СМИ
Журнал «Гастрономъ», «Бонниер Пабликейшенз», Москва, представляет кулинарное состязание среди СМИ в рамках Гастрономического фестиваля «Фуд-Шоу» 30 ноября 2008

26.11..2008 - Со&PubNews: «Красная КИНО лента».
«Равновесие» программная линия «Фонда поддержки и развития просветительских и социальных проектов» («ПСП-фонд») , C-Петербург, проводит фестиваль видеороликов -
1 декабря 2008 во Всемирный день борьбы со СПИДом

26.11..2008 - Со&PubNews:
Концерн «Сен-Гобен» из Франции и студенты факультета наук о материалах (ФНМ) МГУ исследуют возможности новых технологий
для создания современных энергосберегающих материалов.

26.11..2008 - Со&PubNews: Компания Карьерист.ру, Москва, помогает нарисовать портрет интернет-пользователя ,
принимая активное участие в масштабном проекте "Онлайн Монитор" по составлению портрета современного пользователя интернета

Кризис.
Что может дать интернет-маркетинг бизнесу в нынешней ситуации?

по материалам Агентства интернет-рекламы "Волекс",Санкт-Петербург


11-го и 12 ноября в Москве прошла ежегодная, уже седьмая по счету, конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете».
На конференции, как и всегда, обсуждались тенденции развития интернет, тренды в развитии поисковых систем Рунета, рассматривались успешные кейсы в области продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете, а также анализировались новые методики работы.
Естественно, что в нынешней ситуации, участники конференции не могли обойти стороной и проблемы, порожденные сложившейся кризисной ситуацией.
Анализировалось и обсуждалось влияние глобального финансового кризиса на отрасль интернет-технологий и бизнес, на игроков этого рынка, владельцев сайтов и рекламодателей.
Какова главная тенденция в условиях КРИЗИСА?
Основной тенденцией дальнейшего развития ситуации в русскоязычном сегменте интернета участники конференции посчитали дальнейшее обострение борьбы бизнеса за клиента.
Большинство связывают это с несколькими факторами. Такими, например, как:
Перетекание, вследствие кризиса, части бюджета рекламодателей в интернет за счет сокращения затрат на довольно дорогую рекламу с использованием традиционных инструментов.
Очевидную заинтересованность бизнеса, при кризисной ситуации, в привлечении новых клиентов, заказчиков, покупателей, что во многом определит стратегию поведения бизнеса в сети. Наибольшую нацеленность рекламодателей именно на сбытовую, продающую рекламу в интернет, как один из наиболее эффективных каналов привлечения потребителей.
Определяющим станет тот факт, что для привлечения потребителей средствами интернет, рекламодатель может оперировать более скромными, чем в обычной ситуации, бюджетами.
Очевидно, что для многих предприятий и организаций в сложившейся ситуации экономического кризиса, именно интернет-маркетинг будет являться (и уже является), наиболее приоритетным направлением продвижения своих продуктов, товаров и услуг.
Особенно интересно то, что в рамках конференции об эффективности интернет-маркетинга говорили не только специалисты в данной области, но и их клиенты.

Своим опытом поделились представители банковской сферы, торговли, организации работающие в области юридических и консалтинговых услуг. Все выступавшие пришли к единому мнению – при грамотном подходе, имеющиеся инструменты интернет-маркетинга позволяют в кризисной ситуации, с одной стороны - оптимизировать затраты на рекламу, а с другой - добиться эффективной отдачи для своего бизнеса
Наиболее важными в условиях кризиса и обострения конкуренции, были признаны такие инструменты интернет-маркетинга, как ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ и КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Именно они в максимальной степени способствуют успешному привлечению потребителей к продвигаемым в интернет продуктам, товарам и услугам, т.е. являются инструментами, направленными на СБЫТ.
Поэтому, по всем прогнозам, основной интерес бизнеса в сети интернет сосредоточится именно на продвижении сайтов с использованием поисковой оптимизации и размещению контекстной рекламы. Данная тенденция уже хорошо видна и подтверждается многочисленными примерами.

Каков эффект?
По оценке докладчиков именно комплексные работы по данным направлениям (продвижение сайта и контекстная реклама) позволили их компаниям за прошедший год значительно увеличить объём продаж и стабильно удерживать позиции на рынке в сложной экономической ситуации, даже при полном отказе от других видов рекламы.
Анализируя экономическую эффективность сайта компании «Садторг», ее Генеральный директор Сергей Докукин привел данные о динамике роста его посещаемости.
К примеру, за прошедший год удалось повысить посещаемость сайта на 64%, при росте оборота компании в 2,24 раза.
По прогнозам докладчика во втором полугодии 2008 года оборот компании превысит 200 млн. рублей. По мнению специалистов рекламного интернет-агентства «Волекс», которое основывается на анализе собственной обширной базы статистической информации работ по поисковой оптимизации и использованию контекстной рекламы, наиболее востребованными услуги эти будут, например в таких областях, как медицина, туризм, оптовая и розничная торговля, недвижимость и финансовые услуги. Это связано в первую очередь с традиционно высокой конкуренцией в указанных отраслях, которая за последние месяцы значительно усилилась, в силу воздействия кризиса.

Что делать?
Как показывает практический опыт успешного бизнеса, в условиях кризиса можно не только сохранить завоеванные позиции, но и значительно их укрепить. Необходима грамотно спланированная и реализованная стратегия, при реализации которой интернет-маркетинг, в немалой степени, можно считать одним из важных антикризисных инструментов.
И важнейшими антикризисными инструментами интернет-маркетинга для бизнеса будут поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама в интернет.

по материалам Агентства интернет-рекламы "Волекс",Санкт-Петербург
volex.spb.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress