New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

27.11..2008 - "Кризис. Что может дать интернет-маркетинг бизнесу в нынешней ситуации?"
по материалам Агентства интернет-рекламы "Волекс", С -Петербург
в раздел Материалы и статьи.

27.11..2008 - Семинар «Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%», 1-2 декабря2008, Москва, Moscow Business School

26.11..2008 - Со&PubNews: «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» -
Интернет-сообщество выбрало лучшую книгу по PR 2008 года -
Сообщество ru_pr в Живом Журналепри , агентство бизнес коммуникаций PR-director, Москва

26.11..2008 - Со&PubNews: Кулинарное состязание среди СМИ
Журнал «Гастрономъ», «Бонниер Пабликейшенз», Москва, представляет кулинарное состязание среди СМИ в рамках Гастрономического фестиваля «Фуд-Шоу» 30 ноября 2008

26.11..2008 - Со&PubNews: «Красная КИНО лента».
«Равновесие» программная линия «Фонда поддержки и развития просветительских и социальных проектов» («ПСП-фонд») , C-Петербург, проводит фестиваль видеороликов -
1 декабря 2008 во Всемирный день борьбы со СПИДом

26.11..2008 - Со&PubNews:
Концерн «Сен-Гобен» из Франции и студенты факультета наук о материалах (ФНМ) МГУ исследуют возможности новых технологий
для создания современных энергосберегающих материалов.

26.11..2008 - Со&PubNews: Компания Карьерист.ру, Москва, помогает нарисовать портрет интернет-пользователя ,
принимая активное участие в масштабном проекте "Онлайн Монитор" по составлению портрета современного пользователя интернета

26.11..2008 - Со&PubNews: Агентство Promo Interactive , холдинг Next Media Group, Москва, собирает женщин большого города
Агентство разработало креативную концепцию для знакомства пользователей сети Интернет с компанией "Эс-Эн-Си онлайн" - создателем Первой женской социальной сети SexandtheCity.ru

26.11..2008 - Со&PubNews: Опрос респондентов, по итогам которого будут определены победители рейтинга "Золотое Зерно 2008", будет проводить независимая исследовательская компания PRAVDA Research = Компания Publicity, Украина, Киев

Семинар
«Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%».
1-2 декабря2008, Москва,
Moscow Business School

Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе» Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени.

Содержание тренинга:

Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги.

Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе» Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени.

Цель: Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум прибыли.

В программе - проведение выставки от принятия решения об участии в выставке до подведения итогов:

  • Планирование и подготовка к участию в выставке.
  • Определение целей, бюджета и программы участия в выставке.
  • План-график подготовки к выставке.
  • Написание сценария выставки.
  • Вспомогательные материалы необходимые для выставки.
  • Анализ собранных данных.
  • Специфика разных видов выставок.
  • Взаимодействие с организаторами и спонсорами выставки.
  • Планирование работы стенда.
  • Правила эффективной экспозиции.
  • Людские потоки, работа с ними в павильоне и за его пределами.
  • Как привлечь внимание к стенду.
  • Кого надо опасаться работающим за стендом, а кому – уделить больше внимания.
  • Рекламные и PR технологии наиболее эффективные в выставочной работе.

Их использование в контексте выставки. Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки. Психология для индивидуальной работы и работы с массами. Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы. Написание рекламных текстов. Значение цвета и других элементов оформления стенда. Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке. Распределение ролей и инструктаж. Способы привлечения внимания посетителей. Продажи на стенде. Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные упражнения для обучения стендистов. Квалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинных клиентов. Использование печатных материалов. Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке. Немедленные действия после выставки. Телемаркетинг. Сздание информационного шлейфа. Оценка результатов

Цена: 11890 руб.
(цена указана с учетом НДС)

s_zimin@mbschool.ru

Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999