2/02.2017 - « Lime » VII Международный фестиваль социальной рекламы
начинает прием конкурсных работ - до 10 мая 2017 , Москва ,
Участие в фестивале свободное.
2/02.2017 - «Война на полках 2017 »
18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов 16 – 17 марта 2017 в Москве, Quorum
2/02.2017- Со& PubNews: АБКР совместно с Ростуризмом представили 22 лучшие концепции туристического бренда России , над которыми специалисты трудились с сентября прошлого года.
2/02.2017 - Со& PubNews: РЕБРЕНДИНГ «О’КЕЙ». Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ - SOLDIS Communication Group
2/02.2017- Со& PubNews: Образовательный проект "Теории и практики" второй раз за полтора года сменил владельца. Группа "Альпина" выкупила 100% компании у инвестиционно-издательского холдинга Т8.
1/02.2017 - В честь своего 10-летия конкурс «Корпоративный календарь-2017» продлил прием заявок до 17 февраля. . Финальный этап 16-17 марта 2017 в Перми , рекламная группа « PR-Проект» *PR-Info.ru - информационный спонсор
1/02.2017 - «СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЭФИ». Всероссийский телевизионный конкурс. ПРИЕМ РАБОТ по 10 февраля 2017 - 5 - 8 апреля 2017 в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ.
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ
|
|
| |
«Война на полках 2017»
18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов
16 – 17 марта 2017 в Москве
Quorum
16 – 17 марта 2017 года в Москве состоится 18-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?». Организатором выступает компания Quorum.
Ключевые вопросы Форума:
• Обзор последних изменений Федерального Закона о торговле. Как действовать в новых условиях.
• Исследование потребительского поведения. Как меняются предпочтения покупателей сегодня: зоны роста.
• Секрет фирмы: Как привлечь внимание покупателей к новинкам.
• Всеобщая мобилизация: как правильно использовать опыт успешных онлайн продаж в офлайне.
• Как региональному производителю пробиться на столичный рынок.
2 дня живого неформального общения профессионалов, более 100 участников, 35 спикеров из реального сектора, 7 докладов по специализированным вопросам, 4 дискуссии, 7 профильных кейсов, выставка: POS-материалов, сэмплинг, акции, дегустации и др.
Почему нельзя пропустить Форум:
• Уникальная программа конференции, составленная при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.
• Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Возможность лично задать вопросы ведущим практикам.
• Получение инсайдерской информации «из первых уст».
• Компания-участник может получить право провести на площадке Форума любую промо-акцию.
• Форум пройдет уже в восемнадцатый раз. Вокруг конференции сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ.
• Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения, чтобы выиграть войну на полках.
Наши постоянные участники: ABI Product, Bonduelle, Danone, DR. Oetker, Henkel Russia, Efes Rus, Faberlic, Mars Chocolate Russia, Metro Cash&Carry, Nestle, Mondelez International, Nielsen, Samsung Electronics, Seven, Tetra Pak, X5 Retail Group, «Агрокомбинат Московский», «Вкусвилл», «Готэк», «Петелино», «Спортмастер», «Гиперглобус», «Империал Тобакко», «Макфа», «Мистраль Трейдинг», «Очаково», «Такеда», «Хохланд Руссланд», «Южная соковая компания» и другие.
www.quorum.guru
|
|