-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
17/12.2015 - «'Марка №1 в России 2015'» - торжественная церемония награждения лауреатов премии 18 декабря 2015, Москва
17/12.2015 - Евразийская Неделя Маркетинга 2015 прошла в Москве и Екатеринбурге 4 декабря 2015 zg-event 
17/12/.2015 - Кризисные коммуникации. Смена парадигмы. Доклад Дмитрия Гавры на студенческом Baltic Weekend - 2015 . Публикация на "slideshare.net - раздел Материалы и статьи
17/12/.2015 - QIWI выяснила профиль российского пользователя HCE-технологии. - Публикация Группы QIWI -Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека_ раздел Материалы и статьи
17/12.2015 - Со& PubNews: Guvera: миллион пользователей и результаты первого года в России
17/12.2015 - Со& PubNews: >Поколение Z. Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard приняла участие в проектной сессии «Новые люди – новые коммуникации» в рамках «Дней PR в Москве 2015»
17/12.2015 - Со& PubNews: Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от Медиа Артс
15/12.2015 - Дни PR-2015. «Новые люди – новые коммуникации» перспективы и технологии 16 декабря 2015, Москва, РАСО
15/12.2015 - «Интернет Экономика 2015». 21-22 декабря 2015 в Москве , РАЭК
15/12.2015 - «Журналистика в 2015 году» - Международная научно-практическая конференция 5–6 февраля 2016, Москва, Заявка на участие до  1 ноября 2015 , Факультет журналистики МГУ
15/12.2015 - Бананы с Алтая, кафе «КаКа» и гениальное сочинение школьника -победители народного конкурса «Рекламная Белочка» в декабре 2015 - Координационный совет по рекламе  при МСАП

Юбилейный V Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2016: диалог профессионалов индустрии встреч 20-22 января 2016 в  Санкт-Петербурге, Выставочный научно-исследовательский центр R&C
«Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека». Международная научно-практическая конференция 11 февраля 2016, Коломна, Научно-Исследовательский Институт Информации и Коммуникации

Евразийская Неделя Маркетинга 2015
прошла в Москве и Екатеринбурге
4 декабря 2015
zg-event 


Более 300 участников, 29 спикера, 2 города присутствия на шестой "Евразийской Неделе Маркетинга"

По традиции в начале декабря организаторы "Евразийской Недели Маркетинга", собирают практику и знания на конференциях и мастер-классе. В этом году EMW2015 состоялась в Москве и Екатеринбурге.

1

В Москве конференция как обычно прошла в Art Hotel, на ней встретились знатоки онлайн и оффлайн маркетинга.Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo» рассказал о  разработке стратегии интернет–маркетинга; Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» поделится опытом о перспективах развития экономики России и он-лайн сектора в 2016-м году; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «NorbicAB» раскрыл тему: «Нетворкинг:  продавая персонально»;  Дина Рахман, руководитель бренд- маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня» раскрыла секрет, как можно стать лидером рынка без лишних затрат; Елена Луценко,  сооснователь «Uplift.Club», экс-бренд-менеджер «Proctel & Gamble» подняла тему самобрендинга и экспертных знаний; Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»; Игорь Качалов, президент «Ясные решения» рассказал о трех возможных программах коммуникаций.

После обеденного перерыва в Москве выступили Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency» научивший созданию маркетинговых хитов; Светлана Иванникова, генеральный директор «РыбаТут|digital and creative agency», подняла актуальную тему об особенностях нового поколения потребителей; Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу рассказал про эмоциональный интеллект и его пользу для маркетолога;Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums высказался о важности маркетинговой стратегии.

И в конце московской  конференции выступили: Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта  «Eurasian Marketing Week 2015», который рассказал об особенностях психотипов различных целевых аудиторий, Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» осветил тренды грядущего года,Виктор Копченков, управляющий партнер агентства «Кофе», создатель проекта «Marketing in Ruusia», поведал участникам о показательном и рациональном потреблении, а также какими особыми возможностями маркетинг обладает в кризисное время. Лучшим спикером в Москве по мнению участников стал Николас Коро, второе место занял Сергей Балакирев и тройку завершает Светлана Иванникова. 

4 декабря свои двери открыл Екатеринбург с конференции Позиционирование. Брендинг. Маркетинг. В отеле angelo состоялась масштабная конференция, на которой выступили 14 признанных профессионалов в сфере маркетинга и брендинга. В начале конференции Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов», оптимистично взглянул тренды 2016 года. Представленные им данные подтверждают, что все не так плохо, как кажется из-за кризиса. Интересы потребителей смещаются в сторону различных ЗОЖ-брендов, а это нельзя не учитывать. Далее выступил Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео», рассказавший об опыте крупной сети по выживанию среди дискаунтеров. В компании была внедрена весьма остроумная система, позволяющая не только убедить клиента совершить покупку, но и повысить лояльность потребителей. Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week» кратко и точно обрисовал психотипы клиентов, которые необходимо учитывать про составлении портрета целевой аудитории. Юрий Долженко,Industry manager «Google» раскрыл секреты все расширяющегося рынка мобильной рекламы, а также рассказал, как повысить конверсию при помощи мобильной версии сайта. Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу, открыл секреты продаж  через людские пороки, а также показал, как  мозг нас обманывает. Михаил Зенков, начальник отдела интернет-коммуникаций «Уральский Банк Реконструкции и Развития», рассказал, как банк работает с клиентами в социальных сетях. А Павел Скосырский рассказал о креативных роликах и о том, как нужно относиться к своим клиентам. Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор», раскрыла секрет, как продать на горный курорт летних путевок больше, чем в разгар горнолыжного сезона. Мария Нечаева, начальник отдела торгового маркетинга, Уральский банк ПАО Сбербанк, рассказала о том, как взаимодействует с клиентами банк, который «всегда рядом». Мария Гаврилова,патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G.Patent», подняла тему безопасности торговой марки и особенностей процесса регистрации в РосПатенте. Леонид Шабельников,директор по рекламе ООО «Хёрст Шкулёв Диджитл. Урал» портал Е1.RU, поделился знаниями о том, какая реклама на Е1 наиболее эффективна. Наталья Агафонова, генеральный директор ИКЦ «Каменный город», рассказала о правилах бизнес-поведения. Лучшими спикерами в Екатеринбурге стали: Николас Коро, Сергей Балакирев и Павел Скосырский.

Конференции посетило более 300 человек.

В субботу участники вновь собрались в отеле angelo , чтобы принять участие в мастер-классе Николаса Коро. С 10 утра и до половины седьмого Николас рассказывал о нейромаркетинге. Спикер начал с того, что разобрался с терминами будущего мастер-класса, чтобы все участники говорили «на одном языке». Он рассказал, где именно скрывается суперприбыль и как ее получить, есть ли различие в сути b2b и B2C брендинга, и как создать стратегию развития с учетом всех факторов. Николас разобрал несколько кейсов по созданию и корректированию брендов, а также показал, какие эмоции лежат в основе продаж. Участники мастер-класса получили несколько простых инструментов по анализу торговой марки и составу бренда. Особенное внимание спикер уделил влиянию цвета на психофизиологическое состояние человека. В конце мастер-класса Николас Коро разобрал цветовые решения логотипов участников, а также объяснил, какие группы потребителей эти сочетания привлекают.

В мастер-классе приняли участие 50 человек.

«Спасибо за организацию. Очень полезная конференция. Темы обсуждаемые актуальны здесь и сейчас! Очень важно обмениваться опытом!» - поделилась эмоциями Карина Савицкая, и.о. директора портала pogazam.ru

«Конференция очень понравилась, очень много полезной и практической информации. Не смотря на сжатый тайминг, выступления достаточно емкие. По организации все тоже очень хорошо подготовлено» - высказала мнение Елена Калянова, бренд-менеджер  ТД «АЛЕВ»


«Евразийская Неделя Маркетинга» в начале декабря стала уже доброй традицией. Сейчас особенно важен маркетинг для бизнеса, так как он помогает привлечь и удержать клиента. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые победы», - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2015»

emw2015

emw2015

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999