Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
24/02.2016 - Премия "Событие Года" 2 марта - 2016 , Москва, Барвиха, журнал Event.ru
24/02.2016 - «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» Региональный этап во второй раз пройдёт в Петербурге с 1 по 2 марта 2016
24/02.2016 - Со& PubNews: СМИ смогут размещать свой контент в Facebook уже в апреле - Газета.ru 
24/02.2016 - Со& PubNews: PR News: можно ли #лабутенить Ван Гога. От мониторинга к консалтингу - на конференция «Digital-коммуникации России» .
24/02.2016 - Со& PubNews: digital-стратегия своими руками = Новая книга «Маркетинговые стратегии: пошаговые инструкции для рекламы онлайн» - Агентство Ingate, Москва
18/02.2016 - «Серебряный Лучник» проводит смотр лучших практик 18 -19 февраля 2016
18/02.2016 - Объявлены лауреаты Премии АКМР «Digital Communication AWARDS – 2016» Москва, АКМР и ИД «МедиаБизнес»
18/02.2016 - АМЕС сделает упор на продвижение образовательных программ в мире в 2016 году - Публикация " Ex Libris " - раздел Материалы и статьи
18/02.2016 - Профессионалы коммуникационной индустрии приступают к внедрению международных стандартов - Публикация "IABC Russia" - раздел Материалы и статьи
18/02.2016 - Со& PubNews: Новые персонажи полнометражного фильма «Смешарики.Легенда о Золотом Драконе», выходящего в прокат 17 марта 2016, заговорят «звёздными» голосами.
18/02.2016 - Со& PubNews: Коммуникационное агентство Boomerang Group провело проект “С миру по ёлке 2015” Благотворительного фонда “ОМК-Участие”.
18/02.2016 - Со& PubNews: FleishmanHillard Vanguard вошло в рейтинг наиболее активно развивающихся компаний - Агентство экономических новостей
16/02.2016 - «Телеком двух столиц 2016. Эффективные пути повышения конкурентоспособности операторов связи в мегаполисах». III Бизнес-форум 19 февраля 2016, Санкт-Петербург, ComNews/ PR-Info.ru - информационный спонсор

Премия
"Событие Года"
2 марта - 2016 , Москва, Барвиха,
журнал Event.ru


ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРЕМИИ — ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАШЕЙ ИНДУСТРИИ, ВЫЯВИТЬ ЛИДЕРОВ, НА КОТОРЫХ МОЖНО И НУЖНО РАВНЯТЬСЯ. ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ СТАЛИ СОБЫТИЯМИ.

В Экспертный Совет премии входят представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий. Все те, кто может по достоинству оценить качество, креатив и профессионализм в работе создателей лучших событий года.

В 2016 году премия пройдет уже в четвертый раз. Проект привлекает все большее внимание и интерес как со стороны профессиональных участников event-рынка, СМИ, независимых экспертов, так и Клиентов, ключевых заказчиков мероприятий. Для многих крупных компаний наличие у агентства премии «Событие года» уже стало аналогом качества и уровня предоставляемых услуг!

Каждое мероприятие — это колоссальный труд большого количества людей различной специализации, именно поэтому награду премии «События года» может получить не только заказчик мероприятия (Клиент), но и event-агентство (Организатор), реализовавшее проект, а также любой из генеральных подрядчиков, вложивших свои силы и труд в создание мероприятия.

Ежегодная национальная премия «Событие года» — ключевая профессиональная премия event-индустрии в России, инициированная главным редактором журнала Event.ru Жанной Васениной и известным кинопродюсером Александром Изотовым.

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

ТЕСТ-ДРАЙВ ГОДАУчастие принимают не только автомобильные бренды. Критерием оценки мероприятия является креативная составляющая, уровень организации события, результативность мероприятия, эффект, произведенный на целевую аудиторию.

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ГОДАМероприятие, посвященное открытию новой компании, площадки, здания, центра. Критерием оценки мероприятия является наличие уникальной идеи, а также количество гостей, посетивших открытие, резонанс в СМИ.

РОАД-ШОУ ГОДАСерия мероприятий, проведенных в формате роад-шоу. Критерием оценки мероприятия является уникальность идеи, качество организации, количество городов, в которых проводилось данное роад-шоу, охват аудитории.

СПОНСОРСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ГОДАСобытие, в котором наиболее удачным образом была применена спонсорская интеграция. Критерием оценки мероприятия является высокая эффективность проведенного события для конкретного бренда, отзыв компании-спонсора, наличие публикаций в СМИ.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ГОДАПремия вручается громкому музыкальному событию в РФ, проведенного в формате концерта или музыкального шоу. Критерием оценки мероприятия является высокий уровень организации мероприятия, применения технологий и количество публикаций в прессе.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОДАПремия вручается самому масштабному событию, организованному для автомобильного бренда. В конкурсе участвуют мероприятия, проведенные в формате презентаций новой модели автомобиля. Главным условием участия в конкурсе является уникальная идея, качество организации и количество публикаций в прессе.

СВАДЬБА ГОДАВ конкурсе проектов принимают участие свадебные торжества, организованные российскими event-специалистами, проведенные в любой точке мира. Уровень организации, креативная идея, оформление пространства, и конечно восторженные отзывы участников и очевидцев - повлияют на определение свадьбы-победителя.

ЧАСТНОЕ ТОРЖЕСТВО ГОДАПремия вручается мероприятию, организованному для представителей частного типа заказчиков. В конкурсе принимают участие такие события, как Дни рождения, Юбилеи и другие семейные праздники. Событие оценивается по оригинальности идеи, отзывам заказчика.

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ГОДАОтраслевые и светские премии года, получившей наибольшую огласку в СМИ и имеющую наибольшее количество зрителей.

ГОРОДСКОЕ СОБЫТИЕ ГОДАПремия вручается самому масштабному мероприятию в формате фестиваля по количеству посетителей и разнообразию программы.

СПОРТИВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДАПремия вручается самому масштабному спортивному мероприятию года по числу участников, качеству организации, отзывам участников и публикациям в СМИ.

ДЕЛОВОЕ СОБЫТИЕ ГОДАКонференция, форум, саммит - деловое мероприятие любого формата, включающее развлекательную и/или вечернюю программу. Важным критерием является содержание программы, достижение целей события, польза для аудитории.

СВЕТСКИЙ ПРИЕМ ГОДАПремия вручается самому грандиозному светскому вечеру года, на котором побывало наибольшее количество знаменитостей, медийных персон. Событие, получившее максимальный отклик в СМИ.

ВЫЕЗДНОЕ MICE-МЕРОПРИЯТИЕ ГОДАМероприятие, организованное российскими специалистами за пределами РФ. Ключевые критерии отбора - креативность идеи и маршрута, охват аудитории, решение целей и задач мероприятия, отзывы заказчика.

ЛУЧШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ БРЕНДАПремия вручается самому креативному мероприятию года, проведенному для внешней аудитории, направленному на увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности целевой аудитории, увеличению числа потребителей.

КЛИЕНТСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ГОДАНаграду в данной номинации получает Организатор и Заказчик события, организованного для действительных и/или потенциальных клиентов компании.

ЛОНЧ ГОДАПремия вручается мероприятию/серии мероприятий, организованной по случаю запуска нового продукта на рынок. Критерием оценки мероприятия является креативная идея, формат, уровень вовлеченности аудитории.

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ГОДАПремия вручается благотворительному мероприятию, собравшему наибольшее количество средств для пожертвования на благотворительные цели, а также широко освещенному в СМИ.
Проекты от благотворительных фондов участвуют БЕСПЛАТНО!

HR-СОБЫТИЕ ГОДАКорпоративные мероприятия любого формата. Премия вручается самому интересному и нестандартному мероприятию, проведенному для сотрудников компании. В конкурсе участвуют мероприятия в формате новогодней вечеринки, юбилей компании.

ЭКОНОМИЧНОЕ СОБЫТИЕ ГОДАПремия вручается событию с бюджетом до 500 тысяч рублей. В номинации могут принять только бюджетные проекты, реализованные в любом регионе России.

РЕГИОНАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ГОДАСпециальная премия вручается проекту, реализованному за пределами крупных столичных городов (Москва и Санкт-Петербург).

ТИМБИЛДИНГ ГОДА

B2B-МЕРОПРИЯТИЕ ГОДА

FASHION-СОБЫТИЕ ГОДА

http://premia.event.ru/

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999